Алина Базелюк

+95
с 2017
0 подписчиков
26 подписок
5 главных выводов о том, как создавать мобильную рекламу — исследование Facebook

Специалисты направлений Marketing Science и Creative Shop о сторителлинге, потреблении контента и экспериментах с новыми форматами.

5 главных выводов о том, как создавать мобильную рекламу — исследование Facebook
77
«Отличная идея не нуждается в рейтинге»

Почему рекламные агентства отказываются от участия в фестивалях.

«Отличная идея не нуждается в рейтинге»
44
«Фильтруй слова, фильтруй воду»

Создатели ролика «Собеседование без фильтров» для бренда «Барьер» об идее, позиционировании продукта, съёмках видео и результатах.

22
«Безудержность и веселье — главные принципы жанра видеоблога»

Креативное агентство Instinct и продакшн Stereotactic о роликах с «лайфхаками» для «Почта Банка».

33
«Мы решили заправить Instagram тем, чего от него хотят пользователи»

Агентство «Далее» запустило кулинарный Instagram-сериал с комедийной актрисой Мариной Федункив из «Реальных пацанов» в главной роли.

«Мы решили заправить Instagram тем, чего от него хотят пользователи»
44
«Такого видения диджитала нет больше нигде — потому что такой же ситуации в мире нет»
77
Искусственный интеллект стал размещать и таргетировать наружную рекламу в России

Разработка и результаты проектов «Яндекса» и Gallery для бренда Mazda, а также oneFactor и Media Direction Group.

Искусственный интеллект стал размещать и таргетировать наружную рекламу в России
99
«Необъяснимая вещь — наши отношения с котами»

Агентство BBDO Moscow о результатах кампании с песней Семёна Слепакова для бренда Whiskas.

44
«Это признание того, что мы занимаем прочную позицию в мировом интерактивном дизайне»

Российские призеры главного международного конкурса инфографики Malofiej International Infographics Awards о своих проектах и других победителях.

«Это признание того, что мы занимаем прочную позицию в мировом интерактивном дизайне»
22
«Сегодня вы научитесь чистить свою бизнес-карму»

«Райффайзенбанк» и рекламное агентство MullenLowe сняли мини-сериал о том, почему жизнь — «сложная штука».

44
Что покупают россияне со смартфонов: исследования и мнения экспертов

О чём говорит маркетологам исследование «Яндекс.Маркета» и компании GfK Rus, посвященное онлайн-покупкам с мобильных устройств, — основные тезисы и комментарии экспертов по маркетингу в мобильной коммерции.

33
«В мире шрифтов ничего подобного по масштабу не случалось с 1996 года»

Шрифтовые дизайнеры и разработчики о вариативных шрифтах и их значении для дизайна в России и мире.

«В мире шрифтов ничего подобного по масштабу не случалось с 1996 года»
1212