Специалисты Demis Group предупреждают, что с репутацией необходимо работать без излишней суеты, взвешивая каждый шаг. Новый бизнес-игрок (например, интернет-магазин) при поиске подрядчика все еще может услышать обещания о размещении не менее 100 отзывов в месяц. Но знайте, что такие отзывы сработают только в минус, так как не будут выглядеть естественными. Ощутимые результаты от SERM-продвижения компания, которая только формирует репутацию, сможет увидеть спустя 3–4 месяца в виде увеличения заказов, конверсии и общего положительного фона в интернете. Если негатив в сторону бизнеса уже был, но конфликт исчерпан, на восстановление репутационных потерь уйдет от 6 до 8 месяцев. Если же негатив появляется постоянно, работа над улучшением репутации должна вестись постоянно, в том числе со стороны заказчика, для поддержания приятной рабочей атмосферы среди клиентов и покупателей. В этом случае специалисты Demis Group помогают понять, какая сторона бизнеса вызывает негатив, и предлагают варианты устранения проблемы.
Наверняка вектор сместился на работу с навигаторами и социальными сетями... сейчас отзывы можно оставить везде, и за ними тоже надо следить!
Как действовать лучше когда есть уже негатив на Яндекс Картах, комментировать его от официальной страницы? или лучше просить клиентов положительные отзывы написать? И как замотивировать писать их?