Burger King заплатил штраф в 110 тысяч рублей из-за отказа выдать бесплатный пирожок

Ресторан Burger King оплатил штраф в размере 110 тысяч рублей за отказ выдать бесплатный пирожок с вишней, обещанный в рекламе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление пресс-службы Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу.

Петербургское УФАС признало 19 июля 2016 года компанию «Бургер Рус», представляющей Burger King в России, виновной в нарушении закона о рекламе. Штраф мог составить от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

Дело было возбуждено службой 16 июля 2016 года по заявлению покупателя, которому отказались подарить пирожок с вишней, полагающийся по акции при покупке обеда «Воппер фристайл». На возражения жителя Санкт-Петербурга, менеджер сообщила, что покупатель не попросил бесплатный пирожок, «поэтому он ему не положен».

В суде представитель Burger King заявил, что ресторан не намеревался нарушать закон о рекламе и вся вина лежит на сотруднике, который уже понёс наказание.

1111
51 комментарий

Вместо того чтобы честно делать свое дело и следить за подчиненными - предлагаете избегать клиентов, которые знают, за что платят вам деньги. Чудеса современного бизнеса. Ну определите вы проблемного клиента и что? Отказ в обслуживании?

21
Ответить

Не обращай внимания. Это тот самый наказанный сотрудник.

14
Ответить

Разные инструменты можно применить при выявлении такого клиента. Можно обслужить его как умолишенного, вылизать, чтобы доволен был. Либо мягко "слить" постараться. Никому такие кадры не нужны, он один, а проблем как от тысячи. Причем они везде недовольны, в любой компании, их постоянно "кидают" и прочее.

Если работали в услугах то понимаете о чем я говорю.

Опытный менеджер таких сразу видит, на первой консультации. Поэтому нейросети это думаю будет легко сделать, там все на виду обычно, хамоватость, "я тут король", неврастения, негатив, плохой настрой, есть другой вариант, неряшливость, очевидные психические расстройства, общее здоровье и так далее.

Даже по тому, как человек читает договор и читает ли его, уже тут клиенты делятся на сегменты.

Ответить

Отдел маркетинга отработал свой бюджет, как всегда оригинально.

9
Ответить

Как всегда бк лажает, что уже по уровню как KFC.

1
Ответить

Не совсем оригинально, ведь они уже так делали. Могли бы что-нибудь уже поновее придумать, а то опять суд из-за пирожка. Может быть у них творческий кризис в отделе маркетинга? Или они думают, что новое — это хорошо забытое старое?

1
Ответить

у бургер-кинга, по ходу, это вообще фирменный стиль такой

Ответить