Итак, в этом материале продолжим разбираться с грядущими изменениями, которые в этом году нам подарила и подарит компания Apple в iOS14 (первая часть). В этом материале мы ответим на все оставшиеся вопросы, а также добавим вводную информацию про изменения принципа атрибуции.
Ничего не понял. А есть ли статья для дебилов пользователей? На iOS станет меньше рекламы? Или где?
Нет, рекламы меньше не станет. Реклама будет приходить и про шины, и про стиралку, и про новые таблетки от менструации, ибо таргетировать будет сложнее.
На самом деле, и раньше, все рекламные сети и айди, можно было выключить, они были включены по дефолту. Теперь же Эпл просит явного подтверждкния на включение трекингом.
По мне видится, что машинное обучение поможет таким гиганта как ФБ, инста, ютуб настроить свой таргет и по тем данным, что есть. Появятся новые компании, стартапы с алгоритмами таргет, затем их купит гугл. И появится что-то, что позволит отслеживать людей ещё точнее.
Данный запрет, просто похоронит старые аналоговые технологии, и даст почву для новых.
Как видите в названии статьи, материал включает в себя «специфичные» данные для мобильных маркетологов. Соответственно, содержит в себе достаточно много терминологии. Материалы для пользователей вы можете найти на VC, потому что их огромное количество. Достаточно вбить в поиске «iOS 14”.