Креативные авторы не только для зумеров. Кейс: просмотр по 42 копейки для бренда женской одежды
Креаторы сейчас неотъемлемая часть продвижения, их количество растет с каждым днем. Мы уверены, что на каждую аудиторию можно найти своего автора, с креативной и стильной съемкой. В этом кейсе делимся результатами работы с креативными авторами для бренда женской одежды.
Содержание:
Привет VC, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг. Умеем эффективно работать с большим и малым бизнесом.
О проекте
В августе к нам обратился бренд женской одежды с целью продвижения с помощью креативных авторов. Отметим, что у бренда был опыт размещения классических интеграций у блогеров и посевов в телеграм-каналах, и эти размещения шли параллельно с роликами у креативных авторов.
Цели и задачи на два месяца работы:
- найти 20 креативных авторов;
- собрать 20-25 вирусных референсов для съемки и реализовать их;
- опубликовать 60 роликов на страницах креаторов;
- достичь охвата в 800 тыс., а стоимость просмотра — в 50 копеек.
Также, одной из ключевых задач было сотрудничество только на коммерческой основе с возвратом изделий, то есть без использования бартера.
Креативные авторы ≠ зумеры
Многие могли думать (или до сих пор думают), что креативные авторы — это про зумеров, танцы, мемы и тренды. Но на деле данный формат отлично работает и для более взрослой аудитории. Самое главное: правильно выбрать подачу и самих креаторов, которые должны говорить на том же языке, что и целевая аудитория бренда.
В работе с данным брендом, аудитория которого 25-45 лет (а ядро 35-44), мы сделали ставку именно на таких креаторов: они не строили контент вокруг лишь вирусных звуков, а показывали стиль, комфорт и уверенность в себе — те ценности, что близки женщинам данной возрастной категории.
И это вовсе не означает, что мы не задействовали трендовые звуки и юмор: просто адаптировали их под нужный нам контекст. Такие видео не пытались быть трендами ради трендов, важнее было сделать так, чтобы зритель видел себя героем ролика и воспринимал продукт естественно.
Что не получалось и как исправляли ситуацию
Главная сложность заключалась в смене сезонности в процессе работы. Если в конце августа / начале сентября основной задачей было показать ролики со спортивными костюмами и легкими луками, то уже к середине месяца фокус должен был сместиться в сторону пальто и более теплых образов.
В первую очередь, такая смена влияет на референсы для съемки: ролики, которые отлично работали летом, визуально устарели, и мы заметили просадку в охватах.
Чтобы вернуть динамику, мы оперативно обновили пул референсов и адаптировали идеи под осенние образы (пальто, трикотаж).
После обновления сценариев охваты стабилизировались, а часть роликов стала активнее набирать просмотры. Это еще раз доказывает, что работа с креативными авторами требует не только идей, но и мобильности в работе: умение вовремя перестроиться и вести постоянный поиск референсов, чтобы не допускать их "устаревания".
Если вы хотите, чтобы ваш бренд эффективно и регулярно рос через креативный контент – запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта
Результаты работы за два месяца
Результаты за период август-сентябрь:
- реализовали сотрудничество с 20 авторами;
- нашли и запустили в работу порядка 27 вирусных референсов;
- сняли и опубликовали 60 роликов;
- охватили 963 тыс. человек;
- получили просмотр по 42 копейки;
- CPM = 415 руб.
Выводы и рекомендации
1. Следите за контекстом. Даже самые удачные форматы быстро теряют актуальность, если не учитывать сезон и настроение аудитории, поэтому актуализируйте референсы хотя бы раз в 2-3 недели.
2. Тестируйте несколько направлений. Ведите параллельную работу с разными форматами (юмор, лайфстайл, тренды) — это помогает вовремя увидеть, что «залетело» и куда стоит сместить фокус.
3. Креаторы — не только для зумеров. Сейчас можно найти креативного автора практически под любой продукт и аудиторию. Самое главное, чтобы они говорили с вашей аудиторией на одном языке и смогли донести ценности продукта в необходимых стиле и тональности.
Автор кейса: Дарья Г., тимлид отдела байеров
Приходите к нам на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста в Telegam/WhatsApp, звоните по телефону +79917227935 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru
Еще больше полезного про маркетинг и продвижение проектов в нашем Telegram-канале «Hope Group — блог digital-агентства». Здесь например отрывок из интервью, который содержит потребительский тренд и стратегический инсайт, а здесь анализируем, будет ли развиваться бренд на российском рынке. На канале много о чем еще.
- Когда падает рынок, а бренды уходят: как выжить бизнесу, если все вокруг закрываются
- Как построить бренд без бюджета на маркетинг: три истории успеха
- Как российские бренды создают комьюнити вокруг себя
- Органичный контент от креативных авторов: 2,7 млн просмотров по 25 копеек каждый
- Кейс: как мы снизили ДРР до ~22% и усилили эффективность контекстной рекламы (CPL — 2800 p) для бренда одежды
- Маркетинг в эпоху недоверия: как брендам доказывать подлинность
- Новый формат продвижения в Нельзяграме*: создание контента без съёмочной команды или UGC в действии