Органичный контент от креативных авторов: 2,7 млн просмотров по 25 копеек каждый
Контент — ключ к развитию бренда. И сегодня его можно создавать без миллионных бюджетов: креативные авторы органично интегрируют продукт в свой блог и делают качественный UGC. В кейсе показываем, каких результатов удалось достичь всего за два месяца работы с такими авторами для известного бренда товаров для дома.
Привет VC, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг. Умеем эффективно работать с большим и малым бизнесом.
Содержание:
О проекте
В июле к нам обратился популярный бренд товаров для дома с целью комплексного продвижения при помощи контента. В своем кейсе уже делились, как создавали UGC-контент для аккаунта бренда, а сегодня расскажем о второй части нашего сотрудничества — работе с креативными авторами.
Цели работы на два месяца:
- найти 40 креативных авторов;
- собрать 20-25 референсов вирусных роликов для съемки;
- опубликовать 80 роликов на страницах креаторов;
- реализовать сотрудничество полностью на бартерной основе.
Особенности выбора креаторов и референсов для бренда
Для нас всегда важно, чтобы авторы и референсы максимально совпадали с ЦА и концепцией бренда, поэтому вот основные пункты, на которые мы опирались при подборе:
1. Визуальная составляющая
Наличие эстетичного интерьера, спокойные цвета, аккуратное ведение ленты. Все для того, чтобы товары бренда органично вписались в повседневную жизнь креатора и не выбивались из ведения профиля.
2. Статистические показатели
Т.к. основная цель данного инструмента — получение большого количества охватов — то при выборе авторов обязательно анализируем следующие показатели:
- вовлеченность профиля (от 2-4%);
- средние охваты на роликах (должны быть больше, чем кол-во подписчиков);
- число подписчиков (рассматриваем креаторов примерно до 50 тыс. подписчиков).
Если говорить о референсах, то главные вещи, которые должны быть учтены при выборе, это:
- свежесть ролика (не старше 4-х недель);
- высокая виральность (сравниваем соотношение просмотров / лайков / комментариев / репостов);
- понятность и возможность органично вписать продукт: любой референс должен быть нацелен на то, чтобы любой автор мог повторить его и показать продукт так, чтобы было понятно, о чем именно ролик.
3. Готовность работать на бартерной основе
Зачастую бренды сталкиваются с трудностями при предложении блогеру работать по бартеру, но тут важно учесть пару деталей:
- выбирайте только тех авторов, чья аудитория и они сами подходят под вашу ЦА, и кто будет пользоваться (или уже пользуется) вашими товарами на постоянной основе;
- донесите выгоду (особенно актуально для небольших авторов): съемка роликов по заранее найденным виральным референсам может принести миллионный охват не только бренду, но и блогеру, в первую очередь. Часть из них точно конвертируется в новых подписчиков. Win-win.
Почему креативные авторы — это рабочий инструмент сейчас
Ни для кого не секрет, что сегодня аудитория в соцсетях устала от “идеальной” рекламы и мгновенно распознает шаблонные интеграции. А креативные авторы — это те, кто умеет превращать рекламу в сюжет, который хочется досмотреть до конца, поставить лайк и переслать друзьям. За счет этого продукт становится частью истории, а не навязанной рекламой “в лоб”.
Креативный автор = более лояльная коммуникация с его аудиторией, и когда такой автор интегрирует продукт в свою повседневную жизнь и контент, это вызывает доверие и позволяет бренду стать ближе к его потенциальной аудитории.
Особенно сейчас, когда в Instagram* осталось не так много инструментов для продвижения, креативные авторы — один из способов не выпасть с площадки и продолжить органично продвигать свой продукт.
Если вы хотите, чтобы ваш бренд эффективно и регулярно рос через креативный контент – запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта
Результаты работы с проектом и дальнейшие планы
Результаты за период июль-август:
- реализовали сотрудничество с 40 авторами;
- нашли и запустили в работу 25 вирусных референсов;
- сняли и опубликовали 80 роликов;
- охватили почти 2,7 млн человек;
- получили просмотр по 25 копеек;
- CPM = 253 руб.
Сейчас планируем продолжать работу с брендом и уже начали активную подготовку к выпуску новогодней коллекции: затронем как охватные кампании, так и более точечные с привлечением конкретных офферов.
Выводы и рекомендации
Креативные авторы — один из инструментов, который можно использовать на различных площадках для получения максимума охватов и повышения узнаваемости бренда.
Это рабочий способ получить много пользовательского и, самое главное, органичного контента, не тратя при этом огромные бюджеты на его создание с помощью привлечения большой команды и ресурсов.
А чтобы работа с автором была более эффективной, тщательно подходите к выбору креаторов и референсов для съемок: это две главные составляющие, от которых зависит успех кампании.
Автор кейса: Дарья Г., тимлид отдела байеров
Еще больше полезного про маркетинг и продвижение проектов в нашем Telegram-канале «Hope Group — блог digital-агентства». Здесь например о запусках странных курсов, и ключевые факторы успеха этих странных предложений, а здесь о том, как доброе дело помогает решать конкретные бизнес-задачи. На канале много о чем еще.
Приходите к нам на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста в Telegam/WhatsApp, звоните по телефону +79917227935 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru
- Кейс: как мы снизили ДРР до ~22% и усилили эффективность контекстной рекламы (CPL — 2800 p) для бренда одежды
- Маркетинг в эпоху недоверия: как брендам доказывать подлинность
- Новый формат продвижения в Нельзяграме*: создание контента без съёмочной команды или UGC в действии
- Бизнес не будет развиваться через Яндекс.Директ по одной простой причине: кейс, который доказывает очевидные вещи
- Как Crocs сделали «неприличный» стиль трендом: искусство кроссовок, Balenciaga и KFC
- Кейс: Как улучшить результат. Новый подход к работе с креативными авторами для сервиса ИИ-фотосессий
- Выгорание в диджитале: почему умение отключаться важнее умения работать 24/7