Бизнес не будет развиваться через Яндекс.Директ по одной простой причине: кейс, который доказывает очевидные вещи
Реклама в Яндекс.Директ часто «упирается в потолок»: на старте есть заявки, но дальше рост останавливается. На примере магазина бейсболок показываем, как решить проблему с помощью корректировки бюджета и что это дает. Статья будет полезна бизнесу, который работает в конкурентных нишах и хочет расти дальше, а не топтаться на месте.
Привет VC, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг. Умеем эффективно работать с большим и малым бизнесом.
Содержание:
О проекте
Наш клиент – мультибрендовый магазин бейсболок (New Era, 47 Brand и прочие), который имеет офлайн-магазин в Москве, но мы запускаем рекламу на крупные города России. С начала 2024 года ведем рекламные кампании в Яндекс.Директ. Первичные настройки, обновлённая структура аккаунта и новые креативы обеспечили стабильный приток заявок, но дальше результаты держатся на одном уровне.
Аудитория магазина
Основная аудитория мужчины и женщины от 18 до 44 лет, проживающие в крупных городах России. Уровень дохода: средний и выше среднего, так как средний чек на бейсболку 7 000 ₽.
Интересы, хобби:
- Фанаты американского спорта: бейсбола, хоккея, баскетбола;
- Следят за результатами команд, читают спортивные СМИ, смотрят трансляции;
- Уличная мода, хип-хоп-культура, скейт и серфинг;
- Подписаны на социальные сети команд, блогеров-спортсменов и уличных стилистов;
- Посещают спортивные мероприятия, турниры;
- Любят собирать коллекции официального мерча и лимитированных выпусков.
Мотивы покупки:
- Активные фанаты зарубежных команд;
- Охотники за лимитками (special edition, эксклюзивный выбор);
- Модники (ориентируются на внешнюю эстетику, что носят звезды, спортсмены);
- В подарок (для друзей фанатов спорта).
С какими кампаниями работали и продолжаем работать:
- РСЯ: ретаргетинг «корзины» (упор на него – много брошенных корзин);
- РСЯ: ретаргетинг посетителей сайта без отказов;
- Товарная кампания на новинки;
- Товарная кампания на раздел «Распродажи»;
- РСЯ: кампании по ключевым запросам: «купить бейсболку», «купить кепку», «брендовые бейсболки купить»;
- РСЯ: по интересам: «аксессуары», «одежда», «головные уборы»;
- РСЯ: похожие посетители сайтов конкурентов;
- Ретаргетинг на покупателей, совершавших покупку более 30 дней назад.
Примеры рекламных объявлений
В объявлениях делаем акцент на уникальном и широком выборе бейсболок, свежие новинки, которые постоянно обновляем, есть возможность оплатить долями. Яркие качественные фотографии бейсболок: предметная съемка, съемка на стильных моделях.
Тоже хотите, чтобы продажи вашего бренда увеличились в несколько раз? Запишитесь на аудит у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта
Результаты по месяцам:
Февраль (104 437 ₽)
- 78 заявок по 1 339 ₽ → 57 продаж;
- ДРР: 28,7%.
Результат: первые лиды за неделю, спрос растёт вместе с весной!
Март (116 252 ₽)
- 111 заявок по 1 047 ₽ → 79 продаж;
- ДРР: 22,7%.
Рост продаж +40% к февралю –отличные цифры!
Апрель (108 601 ₽)
- 99 заявок по 1 097 ₽ → 76 продаж;
- ДРР: 20%.
Клиенты активнее: ДРР падает, ROI растёт.
Май (100 708 ₽)
- Конкуренты включаются в аукцион, ставки ползут вверх;
- 53 продажи;
- ДРР: 24%.
Первый звоночек: без запаса бюджета аукцион «душит» нас.
Июнь (+20% бюджета , 166 628 ₽)
- 102 заявки по 1 634 ₽, 61 продажа;
- ДРР: 38%.
Больше бюджета – но и конкуренция жёстче. Стоимость лида взлетела.
Июль (162 115 ₽)
- В июле произошла спамовая атака на кампании, были корзины по 1 рублю, пришлось остановить и перезапустить кампании, которые давали нам основные заявки;
- 107 заявок по 1 263 ₽ → 60 продаж;
- ДРР: 37%.
Кампании учатся заново, но месяц закрыт в «плюсе».
С какими сложностями мы столкнулись
В процессе работы над проектом столкнулись с рядом ограничений, которые не дают полностью раскрыть потенциал рекламных кампаний. Несмотря на точную настройку и качественные креативы, некоторые внешние факторы серьезно влияют на эффективность и рост показателей. Ниже перечислены основные сложности, с которыми пришлось иметь дело:
1. Ограниченный бюджет, мало кампаний и креативов для теста;
2. Спам испортил наши кампании, которые ранее отлично работали и приносили заявки. Пришлось перезапускать;
3. Не можем расширить охват аудитории также за счет ограниченного бюджета.
Какое может быть решение
У любой сложности и проблемы должно быть решение, и чтобы не топтаться на одном месте, для проекта тоже есть универсальное решение — увеличить месячный бюджет на 20–30%
Что это даст?
- Появится возможность делать больше A/B-тестов, чтобы находить новые аудитории и форматы;
- «Антиспамный» запас по ставкам позволит не сбрасывать кампании при всплесках нецелевого трафика;
- Дополнительный бюджет даст больше охвата и лидов без резких скачков CPL.
Вывод
Без гибкости бюджета Яндекс.Директ неизбежно упирается в «потолок», а проект — в границы роста. Дайте кампаниям пространство для манёвра, и вы получите минимум в 1,2-2 раза больше заявок и продаж!
Автор кейса: Альмира Б. контекстолог Hope Group
Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на аудит у нашего специалиста в Telegam/WhatsApp, звоните по телефону +79917227935 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru
Еще больше полезного про маркетинг и продвижение проектов в нашем Telegram-канале «Hope Group — блог digital-агентства». Здесь например, о посевах в Telegram: как не слить бюджет и попасть в цель, а здесь пост про то, что Telegram-канал – не запасной аэродром, а полноценная площадка. На канале много о чем еще.
- Кейс: Как улучшить результат. Новый подход к работе с креативными авторами для сервиса ИИ-фотосессий
- Выгорание в диджитале: почему умение отключаться важнее умения работать 24/7
- Визуал в Telegram Ads стал доступен всем, новая возможность для брендов или смерть таргета от Дурова?
- Каким должен быть инфлюенс-маркетинг в 2025-2026 году?
- Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- Привычная реклама у блогеров больше не работает. Что использовать вместо нее?
- Почему не работает “модный” визуал — и что действительно заходит в 2025 году