Прочитал статью не плотностью. Про реф ссылку согласен на 100%, статьи с выссаной из пальца проблемой. Читал 4 или 5 статей. В первой статье когда было указано, что около 1150 отзывов под подозрением. Я был удивлён хитрой, но интересной игре на маркетплейсах. Далее пошёл шлак. Яркий пример на CGPODS, может наушники и не заходят людям, однако отзывы только 11% от продаж, из всех 171 отзыва 102 на 5 звёзд, 36 на 1 звезду.
Если бы уши были полный шлак, то % отзывов на 1 звезду был бы другой.
Под подозрением около 200 отзывов у 9 брендов. Отзывов на товарах с поисковым запросом “CGPODS” более 2000. Итого под подозрением отзывы менее 5%. Это наверное цифра статистической погрешности...
Прочитал статью не плотностью.
Про реф ссылку согласен на 100%, статьи с выссаной из пальца проблемой. Читал 4 или 5 статей.
В первой статье когда было указано, что около 1150 отзывов под подозрением. Я был удивлён хитрой, но интересной игре на маркетплейсах.
Далее пошёл шлак. Яркий пример на CGPODS, может наушники и не заходят людям, однако отзывы только 11% от продаж, из всех 171 отзыва 102 на 5 звёзд, 36 на 1 звезду.
Если бы уши были полный шлак, то % отзывов на 1 звезду был бы другой.
Под подозрением около 200 отзывов у 9 брендов. Отзывов на товарах с поисковым запросом “CGPODS” более 2000. Итого под подозрением отзывы менее 5%. Это наверное цифра статистической погрешности...