Результаты нашего исследования — это не «новые правила мобильного маркетинга»: нет некой волшебной формулы для создания успешной мобильной платформы, как нет такой формулы для киноблокбастера, книжного бестселлера или мегапопулярного телесериала. Но если вы хотели бы узнать больше об этом новом пространстве и творчестве в нем — вам будет интересно.
Не знаю, как вы, но во время расцвета телевидения, журналов или газет я еще не достиг совершеннолетия, поэтому быть свидетелем расцвета мобильных технологий для меня очень волнующе. Нам нужно обязательно разобраться в них: мобильные платформы скоро станут основным способом общения брендов с людьми. Сейчас у креативной индустрии есть отличный шанс стать во главе процесса и определить путь развития.
Ничто так не захватывает внимание пользователя, как мобильная среда. Такие инструменты, как новостная лента, крайне важны для того, чтобы направлять пользователя в огромном море выбора и дать ему возможность для открытий.
Раз нет пассивной аудитории, значит, больше нельзя игнорировать необходимость в релевантности сообщения и поощрении пользователя. При работе с мобильными платформами оставаться пассивными — значит, дать людям возможность просто пропустить ваш контент. Мы считаем, что реклама только тогда будет приносить пользу бизнесу, когда будет приносить пользу людям.
Нас часто спрашивают, как лучше всего сейчас рекламироваться на Facebook. Если учесть, что каждый месяц на платформу заходит 1,86 миллиардов людей, то ответом на этот вопрос будет: «А Facebook — это кто?».
Наши исследования показывают, что когда люди пользуются мобильными платформами, их эмоциональные реакции обостряются. Это позволяет нам делать выводы, что на практике возможно создание более личных, более тесных связей [людей и брендов], если начать говорить с людьми о том, что им нужно сейчас.
Создавать что-то для людей нужно «в моменте» — надо понимать, где они сейчас, а не где были раньше. Мы становимся свидетелями того, как при использовании мобильных платформ меняется само понятие времени, как оно (время) сжимается — читают ли люди новости, играют ли, или опять же смотрят рекламу.
Мобильные пользователи постоянно переключаются между различными режимами: режим «на бегу», «безотрывный просмотр» (поиск решения конкретной задачи), «расслабленный просмотр» (потребление случайного информационно-развлекательного контента).
Выдающимся креаторам предстоит «взломать» время и вести пользователей через эти поведенческие модели потребления: захватывать их внимание «в пути», предлагать соответствующий контент для «безотрывного» и «расслабленного» просмотров.
И всё же, несмотря на то, что модель потребления на мобильных платформах изменилась, есть то, что осталось неизменным: дерзкие и выразительные идеи сейчас важны как никогда. В новой, мобильной реальности по-прежнему востребованы законы кинематографа, дизайна, режиссуры, в ней важны фотография, текст.
Пользователи «плывут» по просторам мобильного пространства, переходя от одной темы к другой — и яркая идея и мастерское ее исполнение невероятно важны, чтобы удержать внимание пользователей, а также установить связь между брендами и людьми, предложив им взаимовыгодную пользу.
Надеюсь, что вы так же рады этой возможности, как и я. Сейчас, в 2017 году, возможности мобильной цифровой среды, без сомнения, самые недооцененные. И это не будущее, это настоящее. Я с нетерпением жду ваших свершений.
Такое ощущение, что "продают" идею, староверам, которые расходуют свои бюджеты на "телек". Таким себе динозаврам, которые живут в другой метрической системе взглядов и представлений о эффективности.
Многие утверждения ничем не подкреплены, кроме ссылок на РА и их исследования (качество, которых просто не проверяемо).
Норм