В начале 1990-х годов, до расцвета интернета, вы звонили туристическому агенту, и он заботился обо всем необходимом — покупал билеты, бронировал отели, арендовал машину. А компании вроде
America Airlines, Hyatt, Hertz платили агентам за то, чтобы те продавали их услуги.
Ну собственно, очень удобно выбрать отель/перелет при помощи агрегатора - а потом всегда можно быстро найти сайт отеля/авиакомпании и проверить, а не дешевле ли ))
Главное с нулевыми куками)
Черт, как мне дальше жить. Захожу на агрегатора и выбираю по параметрам объем. У меня даже и мысли нет тратить лишнее время на поиск сайта гостиницы, созвон и прочее.
Действительно, хватит пользоваться агрегаторами и метапоисковиками. Просто возьми трубку и позвони в 30 отелей сам, послушай их приветственное сообщение, пока освободится оператор, расспроси оператора обо всех нюансах номера, забронируй, продиктовав номер своей карты, а потом приедь в отель и доказывай, что ты правда-правда бронировал номер на свое время. А в конце возьми номер в 2 раза дороже, потому что больше ничего не осталось, а ты только с самолёта и с плачущим ребенком.
Да, это все гораздо легче и выгоднее, чем агрегаторы!
Можно еще попросить телефонные номера пары десятков постояльцев данного отеля, что перезвонить им и услышать отзывы :-)
Бля, чувак реально сравнивает цену на отель, которая находится "в открытом доступе", и цену для обладателей карты лояльности Hilton Honors, что явно видно на скриншоте. А-а-а!
(Испытываю знакомую многим боль от чтения статьи, написанной профаном в предмете, в котором сам разбираешься)
В этом то и прикол. Что Hilton мотивирует пользователя зарегистрироваться в их программе, согласиться получать спам и даёт за это скидку. Об этом и написано. Так что, автор не профан.
Такая же система используется в очень большом количестве отельных сетей. Мой рекорд на такой скидке (за регистрацию в программе лояльности) - 500 евро (20%) за 10 дневное бронирование (по сравнению с букингом).