«Нас не ищут в Яндексе»: стоит ли использовать контекстную рекламу, если ваш продукт не ищут в поисковиках?

«Никто не ищет наш товар в интернете», «надо самим обзванивать потенциальных покупателей» — многие владельцы и руководители делают ставку на активные продажи и совсем исключают возможности собрать входящие заявки. А зря...

4444

Спасибо! Отложил себе эту статью (и еще одну из 2019 года) для глубокого изучения. Сайт эксперта у меня есть, контента много, теперь займусь техническим оформлением страниц сайта. Думаю, эта статья будет мне очень полезна. Хотя, казалось бы, технический аудит не вполне похож на мою тему аудита руководства и менеджмента в бизнесе. А реклама леденцов не вполне реклама услуг по улучшению менеджмента. Но всё же, очень полезно для меня.  
Ещё раз спасибо!

Ответить