Достижения: поучаствовал в том, что за год Cossa вышла в плюс. Курировал статейную повестку на 80%. Помогал с идеями для спецпроектов, частично общался с рекламодателями и партнёрами: например, подружились с «Тильдой», на которой мы потом и делали спецпроекты. Нашел авторов, дизайнера, стажеров.
А есть какой-то стат, сколько людей после размещения находят работу и на сколько интересную для них?
Про интерес я мб и загнул.
- 256 посещений за неделю (134 в первый день)
- 8 предложений: 3 из Москвы, 2 из Питера, 1 из Новосибирска и 1 из Казани, все интересные
Работу нашел правда сам по объявлению :) в Новосибирске.
кампания-компания... неважно.
а вот что важно (взято из портфолио):
"Перечислять все памятные места Вильнюса в обзорной статье не имеет смысла — объять необъятное невозможно."
внимание, вопрос: кто готов взять к себе на работу человека, у которого креатив в т. н. тревел-журналистике сводится к подобным фразам?
зы.я уж не говорю про обилие стилистических и пунктуационных ошибок; встречаются и орфографические.
ззы.тем не менее желаю соискательнице всяческих удач. сидеть без работы - это плохо, а сидеть на работе - это хорошо.