Мы отбросили стремление всеми силами подчеркнуть натуральность продукта при помощи дизайна и, таким образом, ушли с территории, на которой играет большинство производителей. В сегодняшнем инфополе, полном тревог, стрессов и агрессии, мы посчитали для себя более важным напомнить нашим потребителям о том, что мы живём в прекрасном мире под солнцем, и вовсе необязательно бороться за что-то в режиме 24/7.
как по мне "до" солиднее выглядит, "после" дешево смотрится
Видел ваш дизайн в магазине. Обратил внимание, это плюс. Показались очень красивыми, и прям, высокохудожественными.
Но показалось, типа слишком красиво для лимонада. Может фруктовое вино рублей за 700 яб взял с такой упаковкой. Для лимонада за 50, слишком круто, чтобы быть правдой.
Ну и животных яб убрал, а то огромная малина падает на лошадку - так себе сюжет.
Но я просто хейтер из интернета, не обращайте внимание.
Старая этикетка: ремесленность, крафтовость.
Новая этикетка: стилистика СССР.
Смотрится довольно интересно, как сама бутылочка, так и этикетка. Я бы точно взял попробовать. Думаю и людям зайти должно
Когда увидел, сразу же подумал о том что это какой то дешёвый лимонад с подсластителями.
Хотя я знаю, что состав хороший и производитель не на последнем месте.
Презентация классная, но с полки такую бутылку я бы не взял. Мне и название и бутылка не нравится.
«Но я просто хейтер из интернета, не обращайте внимание.» +1
Спасибо что без "Кольеретки"
Дизайн свежий, интересный.
Единственное вам не кажется что "натуральный" как было раньше, воспринимается лучше чем "без консервантов" . Тут чисто мое мнение.
И еще не нашел информацию что он Газированный?