Как мы провели редизайн линейки лимонадов «Родники Кавказа», изобразив на этикетках гигантские фрукты

Брендинговое агентство Ohmybrand представило обновлённую линейку лимонадов «Родники Кавказа» для компании Aquanika. Рассказываем, каким образом мы в этом проекте отстроились от конкурентов и пообещали нашей целевой аудитории прохладу в самый жаркий день.

Лимонады «Родники Кавказа» после редизайна
Лимонады «Родники Кавказа» после редизайна

Отстроиться от конкурентов, улучшить заметность на полках магазинов, подчеркнуть яркий вкус, свежесть, натуральность и знаменитую на весь мир кавказскую щедрость — такие задачи стояли перед командой Ohmybrand на старте проекта по редизайну «Родников Кавказа».

Мы отбросили стремление всеми силами подчеркнуть натуральность продукта при помощи дизайна и, таким образом, ушли с территории, на которой играет большинство производителей. В сегодняшнем инфополе, полном тревог, стрессов и агрессии, мы посчитали для себя более важным напомнить нашим потребителям о том, что мы живём в прекрасном мире под солнцем, и вовсе необязательно бороться за что-то в режиме 24/7.

Евгения Бутырина, директор по маркетингу Aquanika

Выбранное визуальное решение «Щедрый юг» вдохновлено мультфильмами Арменфильма и живописью Мартироса Сарьяна, полной света и ярких красок. Оно минималистично по форме и при этом многослойно по смыслу. На этикетке изображён всего один фрукт в окружении микроскопических фигурок чабанах и животных. Но здесь можно разглядеть и жаркое южное солнце, и живительную прохладу, и изобилие природы, и всемирно известную кавказскую щедрость и гостеприимство. И даже колорит настоящего базара, где тебя со всех сторон будто зазывают: «Груша спелая, лимон сочный, малина сладкая, земляника душистая! Только попробуй!»

Логотип обновлённых «Родников Кавказа» очень простой и современный, в него вплетаются листья фруктов. А вот тени сделаны сложными цветными, как на картинах Сарьяна. Отсутствуют какие-либо клеймы — дизайн в данном случае говорит сам за себя.

От старого дизайна остался элемент — полоска, на которой написан вкус. Она осталась на той же высоте, потому что, судя по опросам, целевая аудитория эти полоски помнила. И если в магазинах старый и новый дизайн какое-то время будут стоять бок о бок, то у потребителей будет дополнительная подсказка, что это один и тот же продукт.

Лимонады «Родники Кавказа» после редизайна: крупный план
Лимонады «Родники Кавказа» после редизайна: крупный план

В рамках проекта мы поработали над подарочной упаковкой (коробкой на несколько бутылок) и даже над дизайном... скатерти. Потому что какой щедрый юг без красивых застолий?

Лимонады «Родники Кавказа» до и после редизайна
Лимонады «Родники Кавказа» до и после редизайна

Для тех, кто любит «заглянуть на кухню» проектов и порассуждать «а что если бы...», покажем непринятые концепции дизайна. Как видите, мы рассматривали очень разные направления развития бренда и очень разные стили иллюстраций. Ключевыми концепциями были «Восточный базар», «Щедрый юг» и «Горные источники».

Непринятые концепции дизайна для лимонадов «Родники Кавказа»
Непринятые концепции дизайна для лимонадов «Родники Кавказа»
4646
35 комментариев

как по мне "до" солиднее выглядит, "после" дешево смотрится

26
Ответить

Видел ваш дизайн в магазине. Обратил внимание, это плюс. Показались очень красивыми, и прям, высокохудожественными. 
Но показалось, типа слишком красиво для лимонада. Может фруктовое вино рублей за 700 яб взял с такой упаковкой. Для лимонада за 50, слишком круто, чтобы быть правдой. 
Ну и животных яб убрал, а то огромная малина падает на лошадку - так себе сюжет.
Но я просто хейтер из интернета, не обращайте внимание. 

18
Ответить

Старая этикетка: ремесленность, крафтовость.
Новая этикетка: стилистика СССР.

14
Ответить

Смотрится довольно интересно, как сама бутылочка, так и этикетка. Я бы точно взял попробовать. Думаю и людям зайти должно

9
Ответить

Когда увидел, сразу же подумал о том что это какой то дешёвый лимонад с подсластителями.

Хотя я знаю, что состав хороший и производитель не на последнем месте.

6
Ответить

Презентация классная, но с полки такую бутылку я бы не взял. Мне и название и бутылка не нравится.  

«Но я просто хейтер из интернета, не обращайте внимание.» +1

6
Ответить

Спасибо что без "Кольеретки"
Дизайн свежий,  интересный.
Единственное вам не кажется что "натуральный" как было раньше, воспринимается лучше чем "без консервантов" . Тут чисто мое мнение.

И еще не нашел информацию что он Газированный?

4
Ответить