«Сбербанк» разрешил бизнес-клиентам выставлять счета через мессенджеры

Предприниматели, обслуживающиеся в «Сбербанке», получили возможность выставлять счета клиентам через мессенджеры. Об этом на выставке Metro Expo сообщил старший вице-президент банка Анатолий Попов.

Речь идёт о мессенджерах WhatsApp, Viber и Telegram, а также социальных сетях. Инструмент позволяет создавать короткие ссылки для оплаты продуктов и услуг, которые можно автоматически отправлять клиентам через мессенджеры.

Предприниматель должен зайти на страницу эквайринга, ввести стоимость продукта или услуги, краткое описание и нажать на кнопку «генерировать ссылку», после чего он может отправить полученную ссылку в один из мессенджеров, объяснили в «Сбербанке». Клиент сможет по этой ссылке оплатить заказ и получить электронный чек.

Инструмент бесплатный, он доступен клиентам «Сбербанка», заключившим договор на интернет-эквайринг. По словам представителей банка, ограничений по количеству генерируемых ссылок нет. Предприниматели могут задавать время жизни ссылки, в течение которого она будет доступна, добавили в кредитной организации.

Первыми сервис подключили представитель малого и микробизнеса, в том числе продавцы в социальных сетях, говорят в «Сбербанке». Конкретных клиентов, использующих новый инструмент, в банке не называют, указывая на то, что он только запустился.

44
18 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

В данной ситуации не в Сбербанке дело - дело в ФНС/ПФР - по их распоряжению арестовывают счёт. И не важно с какой задолженностью - их это уже не волнует (хоть за три копейки). Ведь это же не они кому-то должны, а им! :)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Удобный сервис, имхо.

3
Ответить

Ещё бы ботов, чтобы не заходить на страницу эквайринга и пересылать ссылку, а сразу через мессенджер.

Но не факт, конечно, что по безопасности пропустят...

Ответить