Скажите спасибо вове и его друзьям. Сразу было понятно что пакета яровой оплатят рядовые граждане, ну и ещё курс доллара. Все растет и будет расти дальше.
Про Билайн: 1. Интернет говно — скорость ниже, разрывы + неполадки по 2-4 часа стабильно 2 раза в месяц. Параллельно есть интернет от местного провайдера Игра-Сервис (Питер), все идеально. 2. Все менеджеры Билайн, которые подключают услуги — мошенники — говорят одно, по факту другие тарифы. Или скидка не пол года, а всего месяц и т. д. Это очень хорошо говорит о ДНК компании Билайн. 3. Хитрый личный кабинет Билайна. Я уже писал, что ни на одном сервисе не имею автопродления — это мой лайфхак по борьбе с мошенниками. Билайн каждый раз при оплате интернета пишет в личном кабинете/присылает в смс, что вам нужно оплатить за домашний интернет сумму всегда большую, чем нужно, процентов этак на 50%.
Все 3 пункта заставляют меня со следующего месяца уйти к другому провайдеру. Пока Билайн, скучать не буду.
Здравствуйте! Мы готовы во всём разобраться. Пожалуйста, напишите в наш официальный аккаунт в любой социальной сети (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники или Instagram). Мы всегда онлайн. Для того, чтобы не описывать ситуацию заново, можете просто приложить к обращению ссылку на ваш комментарий здесь.
Скажите спасибо вове и его друзьям. Сразу было понятно что пакета яровой оплатят рядовые граждане, ну и ещё курс доллара. Все растет и будет расти дальше.
Любой проект государства оплачивают граждане этого государства. Это очевидно. Поэтому твой сарказм не к месту.
И слава Б-гу. Так холодильник победит телек.
Ну шо там у вас, комментаторы? 😂
Комментарий недоступен
Про Билайн:
1. Интернет говно — скорость ниже, разрывы + неполадки по 2-4 часа стабильно 2 раза в месяц. Параллельно есть интернет от местного провайдера Игра-Сервис (Питер), все идеально.
2. Все менеджеры Билайн, которые подключают услуги — мошенники — говорят одно, по факту другие тарифы. Или скидка не пол года, а всего месяц и т. д. Это очень хорошо говорит о ДНК компании Билайн.
3. Хитрый личный кабинет Билайна. Я уже писал, что ни на одном сервисе не имею автопродления — это мой лайфхак по борьбе с мошенниками. Билайн каждый раз при оплате интернета пишет в личном кабинете/присылает в смс, что вам нужно оплатить за домашний интернет сумму всегда большую, чем нужно, процентов этак на 50%.
Все 3 пункта заставляют меня со следующего месяца уйти к другому провайдеру. Пока Билайн, скучать не буду.
Здравствуйте! Мы готовы во всём разобраться. Пожалуйста, напишите в наш официальный аккаунт в любой социальной сети (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники или Instagram). Мы всегда онлайн. Для того, чтобы не описывать ситуацию заново, можете просто приложить к обращению ссылку на ваш комментарий здесь.