Без бесплатной парковки и заправка за свой счёт: РБК узнало детали проекта «народного каршеринга» в Москве

Дептранс анонсировал проект осенью 2020 года, но сроки запуска не называл.

17

Не знаю, отчего столько негативных комментариев. Вопрос реализации будет ключевым. Если правильно будет организован скоринг, то некоторые модели автомобилей сдавать будет выгодно. Если выйдет коммерческий агрегатор и кредитные ставки не взлетят в небеса, то будет даже довольно масштабируемая история.
Я сам сдаю 3 машины - 2 lada largus под такси(уже 4 года), 1 bmw 530i - физику. Если правильно подбирать людей, которые пользуются услугой - то все вопросы решаются. Ну и разумеется это длительная инвестиция - чистая окупаемость примерно 25-30% с учетом амортизации, страховок, обслуживания.

2

многие вещи, к которым прикасается государство, покрывается слоем чего-то коричневого....про частный автопрокат какбэ все в курсе

2

Полностью согласен. И приходите к нам в Мультипрокат, у нас есть адекватные арендаторы