Не знаю, отчего столько негативных комментариев. Вопрос реализации будет ключевым. Если правильно будет организован скоринг, то некоторые модели автомобилей сдавать будет выгодно. Если выйдет коммерческий агрегатор и кредитные ставки не взлетят в небеса, то будет даже довольно масштабируемая история. Я сам сдаю 3 машины - 2 lada largus под такси(уже 4 года), 1 bmw 530i - физику. Если правильно подбирать людей, которые пользуются услугой - то все вопросы решаются. Ну и разумеется это длительная инвестиция - чистая окупаемость примерно 25-30% с учетом амортизации, страховок, обслуживания.
Не знаю, отчего столько негативных комментариев. Вопрос реализации будет ключевым. Если правильно будет организован скоринг, то некоторые модели автомобилей сдавать будет выгодно. Если выйдет коммерческий агрегатор и кредитные ставки не взлетят в небеса, то будет даже довольно масштабируемая история.
Я сам сдаю 3 машины - 2 lada largus под такси(уже 4 года), 1 bmw 530i - физику. Если правильно подбирать людей, которые пользуются услугой - то все вопросы решаются. Ну и разумеется это длительная инвестиция - чистая окупаемость примерно 25-30% с учетом амортизации, страховок, обслуживания.
многие вещи, к которым прикасается государство, покрывается слоем чего-то коричневого....про частный автопрокат какбэ все в курсе
Полностью согласен. И приходите к нам в Мультипрокат, у нас есть адекватные арендаторы