Адекватный заказчик — это человек, открытый для диалога. Даже если стоимость вашего предложения выше, чем у конкурентов, это не помешает получить заказ. Возможно, вы предлагаете больший пакет услуг, лучшее качество выполнения работы, меньшие сроки.
Наиболее сложно начинающим инженерам и специалистам, которые только перешли на фриланс. Чтобы не набивать шишек, пользуйтесь опытом других. И вы сможете не просто отстоять свое предложение, но и получить достойное вознаграждение за свои усилия.
Во фриланс идут те, кто может себе заказы находить. А так, что работодателю часть денег отдавать, что "менеджеру" - это без разницы. Даже проще на фирме сидеть.
Да согласен с вами, нужно учиться
А почему сотни клиентов не обращаются повторно?
Обращаются повторно, когда другой проект начинается. У некоторых людей разовое
питатели текстов....
короче, я ваша ЦА сразу с двух сторон, озвучьте расценки
В ЛС
а где ссылка на телеграмм канал?