Разница в две машины - это, безусловно дополнительные издержки. В среднем, один день коммерческого транспорта стоит от 3 до 6 000 руб, а значит, что обещание клиентам двухчасовых интервалов, как минимум, увеличит стоимость всей логистики на 10 тысяч рублей в день.
Современные реалии таковы, интервал нужен не более 15 минут! Остальное, прошлый век.
В Маркете, бывшем Беру, по Москве. Заказываешь доставку в Лавку, а от туда принесут, когда удобно в пару кликов с 15 минутным интервалом. Курьер знакомый с инфраструктурой района, не задающий лишних вопросов.
Предполагаю стоимость доставки, с учётом вознаграждения Лавки, даже дешевле, чем 2х часовые интервалы, а клиенты за такую услугу готовы платить, чуточку больше 🙂 и заказывать в таких магазинах чаще.
Ещё по логистике понравилось, как доставляют ноутбуки ICover используя Yandex Go, но это уже другая история 🏄
Георгий, нам тоже очень нравится формат доставки заказов Маркета из Лавки за 15 минут. Другой вопрос, что заказ должен доехать до ближайшей Лавки, и это уже вопрос стандартной интервальной доставки, которая для получателя остается за кадром (и хорошо).
2020 год порадовал очень многими инновациями в части логистики — выход на рынок доставки такси, неожиданные партнерства, комбинированные схемы доставки. Продолжаем наблюдение ;)