Рассказываем как Яндекс Маршрутизация решила задачу СИБУРа по настройке бесперебойной доставки.
Рассказываем, можно ли сохранить деньги, если доверить логистику сервисам.
Рассказываем, как бизнес запустил новую систему маршрутизации за 2,5 месяца — и убедил в её эффективности водителей и логистов.
Раньше маршруты строили интуитивно четверо сотрудников, а машины иногда простаивали. Теперь логисты тратят в 4 раза меньше времени на планирование, а эффективность доставки выросла до 95%. В материале подробно рассказываем, как это удалось.
Какие временные интервалы предложить клиенту, сколько времени оставить на вручение посылки – мы выделяем больше 100 различных параметров построения маршрутов. Приоритетность этих параметров зависит от того, что сейчас важнее для компании: сэкономить ресурсы или показать лучший сервис. С развитием компании и изменением ситуации на рынке эти задачи б…
Продолжаем рассказывать, как конкретные параметры планирования маршрута влияют на эффективность логистики. Ранее мы разобрали три базовых критерия: интервалы доставки, сервисное время и временные окна. В этой статье расскажем про более тонкую настройку алгоритмов планирования – кучность маршрутов, – а также определим, когда целесообразно ограничива…
В предыдущих статьях мы говорили о том, как различные параметры планирования влияют на доставку. Правильное применение таких параметров и понимание того, как они влияют на бизнес и клиентский сервис, делают вашу доставку более управляемой.
Сегодня мы расскажем об одном из важных параметров - дисциплине нарушений временных окон. Может ли ваш…
Разбираемся с временными параметрами, без учета которых сложно получить хорошие маршруты.
Яндекс.Маршрутизация — платформа для автоматического планирования маршрутов выездного персонала. Ей пользуются производители продукции, чтобы доставлять свой товар до торговых точек, интернет-магазины, чтобы планировать маршруты курьеров, сервисные комп…
У вас есть своя доставка? Разбираемся с тем, как ее оптимизировать.
Не так важно, что вы продаете - оберточную бумагу для производства, телефоны для покупателей, хлеб ритейлерам или зеленую петрушку в рестораны. Так или иначе, вы всегда столкнетесь с вопросом доставки, по которой 71% покупателей выбирают того или иного продавца.
На связи Яндекс.Маршрутизация — логистическая платформа, с помощью которой разные бизнесы строят оптимальные маршруты для своих курьеров и водителей, а затем контролируют их выполнение в режиме реального времени.