Яндекс Маршрутизация

@yarouting
+216
с 2020
926 подписчиков
0 подписок

Как Яндекс Маршрутизация помогает выстраивать клиентский сервис

Не товарами едины: как Яндекс Маршрутизация помогает налаживать работу с клиентами

Рассказываем как Яндекс Маршрутизация решила задачу СИБУРа по настройке бесперебойной доставки.

Как СИБУР автоматизировал 98% грузоперевозок с помощью Яндекс Маршрутизации

Рассказываем, можно ли сохранить деньги, если доверить логистику сервисам.

«Мы планировали маршруты доставки вручную и теряли из-за этого деньги»
41
10

Рассказываем, как бизнес запустил новую систему маршрутизации за 2,5 месяца — и убедил в её эффективности водителей и логистов.

Как внедрить изменения в компании, несмотря на сопротивление сотрудников
21
1

Раньше маршруты строили интуитивно четверо сотрудников, а машины иногда простаивали. Теперь логисты тратят в 4 раза меньше времени на планирование, а эффективность доставки выросла до 95%. В материале подробно рассказываем, как это удалось.

Как в сети аптек «Апрель» смогли сократить расходы на логистику и свели задержки поставок к нулю
33
1
Обеспечить своевременную доставку и повысить лояльность клиентов: кейс Askona
  • Задача
    Гарантировать клиентам первоклассный сервис и доставку в срок
  • Решение
    Автоматическая маршрутизация с учетом разных параметров и приложение для экспедиторов и курьеров
  • Результаты
    Доставка без доплаты в выбранный четырехчасовой интервал в Москве, Санкт-Петербурге и ближайших районах, сокращение времени простоя и экон…
1

Какие временные интервалы предложить клиенту, сколько времени оставить на вручение посылки – мы выделяем больше 100 различных параметров построения маршрутов. Приоритетность этих параметров зависит от того, что сейчас важнее для компании: сэкономить ресурсы или показать лучший сервис. С развитием компании и изменением ситуации на рынке эти задачи б…

Настройки доставки: почему логистика последней мили требует экспериментов
1

Продолжаем рассказывать, как конкретные параметры планирования маршрута влияют на эффективность логистики. Ранее мы разобрали три базовых критерия: интервалы доставки, сервисное время и временные окна. В этой статье расскажем про более тонкую настройку алгоритмов планирования – кучность маршрутов, – а также определим, когда целесообразно ограничива…

Знает как свои пять пальцев: важно ли закреплять курьера за конкретным районом?
1

В предыдущих статьях мы говорили о том, как различные параметры планирования влияют на доставку. Правильное применение таких параметров и понимание того, как они влияют на бизнес и клиентский сервис, делают вашу доставку более управляемой.

Сегодня мы расскажем об одном из важных параметров - дисциплине нарушений временных окон. Может ли ваш…

2

Разбираемся с временными параметрами, без учета которых сложно получить хорошие маршруты.

Яндекс.Маршрутизация — платформа для автоматического планирования маршрутов выездного персонала. Ей пользуются производители продукции, чтобы доставлять свой товар до торговых точек, интернет-магазины, чтобы планировать маршруты курьеров, сервисные комп…

5

У вас есть своя доставка? Разбираемся с тем, как ее оптимизировать.

Не так важно, что вы продаете - оберточную бумагу для производства, телефоны для покупателей, хлеб ритейлерам или зеленую петрушку в рестораны. Так или иначе, вы всегда столкнетесь с вопросом доставки, по которой 71% покупателей выбирают того или иного продавца.

9

На связи Яндекс.Маршрутизация — логистическая платформа, с помощью которой разные бизнесы строят оптимальные маршруты для своих курьеров и водителей, а затем контролируют их выполнение в режиме реального времени.

11