Рассказываем, как бизнес запустил новую систему маршрутизации за 2,5 месяца — и убедил в её эффективности водителей и логистов.
Раньше маршруты строили интуитивно четверо сотрудников, а машины иногда простаивали. Теперь логисты тратят в 4 раза меньше времени на планирование, а эффективность доставки выросла до 95%. В материале подробно рассказываем, как это удалось.
Если коротко, то при небольших объемах доставки внедрение Яндекс.Маршрутизации окупится за два-три месяца.
Долгое время логистика незаслуженно оставалась в тени других бизнес-процессов. Все изменила пандемия, которая привела к смене покупательских предпочтений, сделав доставку одним из важнейших конкурентных преимуществ. Но если курьерам уже успели поставить памятник, то о логистах незаслуженно забыли.