Какая новая и свежая идея. Я таких проектов видел штук 10 точно и в России, и в мире. Все загнулись или влачат жалкое существование.
Основная проблема всех этих проектов - они не в теме киберспорта и не понимают как киберспорт зарабатывает. А зарабатывает он так же как и остальной спорт - на рекламе и зрителях. Из-за этого любые проекты, которые пытаются заработать на про игроках, не взлетают.
Фейсбук кстати также не был первой соц сетью, но это ему не помешало. Я думаю, что опыт других игроков рынка как раз поможет сделать нам хорошую площадку. А именно игрокам такой сайт очень нужен. Поэтому будем стараться и делать ставку на интерес аудитории.
1) Последний раз турнир, в котором я участвовал своими деньгами, был в 2008 году. Сейчас как-то время ушло уже, турниров достаточно много от различных спонсоров.
2) Турнирный модуль уже есть на Goodgame.ru - учитывая посещаемость сайта и число игроков в таких турнирах - как-то не очень он у них идет. Если не вбрасывать доп-призовые и устраивать хайп, то там по 3-8 человек макс идет.
3) Почему нет информации на самом киберспортивном сайте СНГ - cybersport.ru? Как раз бы и фидбек собрали.
4) Дота 2 - самая популярная игра в СНГ. В мире Лол, но у нас именно Дота 2.
Все по делу и верно, за исключением пункта 4. Дота идёт после LOL, Hearthstone и CS:GO. Дабы убедиться, достаточно изучить Twitch. Ну если мы действительно о популярности.
Если турниры не идут на гудгейме, значит что где-то что-то упущено и есть возможность сделать их лучше. У нас кстати будет не только сингл елиминейшон, но и бест оф Н и швейцарская система. Кто в теме киберспорта - тому очень понравится.
Про Доту верно сказано - мы кстати добавим её уже вот-вот. Тут же за ней пойдёт Хартстоун. Дальше будут Старкрафт и ФИФА.
Кстати, пока готовился пост - мы сделали много апдейтов системы: улучшена внутренняя страница, введены подписки на сайт, сделана партнёрка с отличными условиями. Работа кипит и проект улучшается постоянно. Скоро будем убирать значок бета и работать на полную катушку.
Ключевое отличие в том, что за фейсит поинты ты можешь купить какой-то фейсит товар, у нас же ты посто получаешь деньги себе на карту (ну или на любую другую платёжную систему)
Это антиреклама студии Лебедева ? Где адаптив, половина видео с телефона не влезает в блоки, про футер я вообще молчу. Уже квартал 17ого прошёл а у вас все 16ый. Где хоть какая-то информация о том что тут происходит вообще? И как так может быть , что из более 180к игроков выиграло деньги только 6200? Остальные не играли что-ли? Чуть меньше половины победителей должно быть. И название... что такое ELO узнал комментом выше...
судя по истории процесса разработки они надрачивали на школьника сидящего спиной за монитором. Контора Лебедева про техдизайн, который был моден лет 10 назад, а не про девелопмент)
Раз вы узнали про Эло из комментов, значит вы мало интересуетесь соревнованиями 1на1. По мне так, Лебедевы дали нам хорошую графическую базу для старта. Но, по большому счёту, нам важнее, чтобы игрокам хорошо игралось, что, по моему пока у нас получается вполне себе неплохо.
Ну у нас же не просто казино, где ты ждёшь пока выпадут вишенки. На Элоплей всё зависит от мастерства спортсмена. А игроки уже сами решают в какой режим им играть и сколько ставить на свой же скилл.
Интересная платформа , учитывая интерес к киберспорту сейчас и в будущем, на ней можно собирать аналитические данные о игроках, для дальнейших трансферов игроков на денежной основе. Киберспорт в ближайшее время будет зрелищнее чем футбол, продажа игроков уже идёт в этой нише, но имея доступ к аналитике этой киберплощадки, у создателей больше возможностей найти игроков профессионалов.
Так смысл же? В каждой киберспортивной игре есть внутренние рейтинги, где достаточно отчетливо можно найти хороших игроков. И уже через 1-2 теста будет видно его уровень.
Проблема не в игроках, а в медийности и кумовстве. Именно поэтому везде одни и те же люди мелькают.
Сейчас школьники кроме подзатыльников за то что в дотку целыми днями гоняют, будут получать еще за то что просаживают все баблишко , которые дают им в столовку на булочку с компотиком.
Обычные получат подзатыльники, а те кто катает серьёзно и тренируется получат у нас монет и смогут купить себе булочку, компотик и блок жувачек. Те, кто играет прям очень хорошо, ещё и девочку в кино сводит. А если серьезно, то мы хотим вывести увлечения школьников на профессиональный уровень, и дать им возможнсоть стать киберспортсменами, зарабатывая достойные средства для жизни.
хотел зайти заценить дизайн, с мобилы сайт почти не прогрузился. а так по фоткам интересно сколько стоил дизайн) потому что чет он не очень. вопрос, почему большинство сайтов данной тематики всегда с темных тонах? стремно же)
Есть ряд исследований о влиянии цветов на человеческое восприятие. Что касается игровых сайтов, я думаю, что большинство игроков играет ночью либо при тусклом свете и тёмные сайты будут больше погружать пользователей в игровую атмосферу.
FaceIt и ESEA, копией которых, как я понимаю, является ваш проект, вбухивают огромные деньги в свои античиты. Античит ESEA вообще сканирует компьютер пользователя в режиме нон-стоп по аналогии с антивирусом, и даже это не всегда помогает отследить недобросоветстных игроков.
Как организована борьба с нечестными игроками у вас? Особенно интересует ответ на этот вопрос в свете того, что игру на реальные деньги вы назвали "конкурентным преимуществом".
Спасибо большое. Эквайера выбирали по принципу простоты интеграции в наш проект и по популярности среди пользователей, но помимо Payeer, мы на прямую стараемся внедрять и другие ЭПС. Нам кажется, что в перспективе Bitcoin будет самой востребованной криптовалютой в сети. У нас на проекте мы его уже внедрили.
Наш проект принадлежит международной команде программистов и рекламщиков из Латвии и Украины, на сегодняшний день в проект вложено чуть больше 150 000 $ на разработку и рекламу.
Разделение на уровни. Как и в любом спорте, в киберсоревнованиях есть сильные и слабые команды. Поэтому необходим механизм, который будет разбивать игроков, исходя из их навыков и достижений.
Как вы считаете эти уровни? Нужен подсчет MMR (match making rating), а подсчет mmr-а в том или ином виде вообще-то запрещен Riot Games API (Create alternatives for official skill ranking systems, such as Ranked Leagues (Prohibited alternatives include MMR or ELO calculators)). Официальное ELO (дивизион и лига), вообще не отображает уровень игрока. Это действительно краеугольный камень, мне кажется.
Мы будем разделять игроков по принципу классического начисления очков рейтинга Эло, когда дельта изменения твоего рейтинга зависит не только от результата, но и от рейтинга твоего сопреника. В бете работает "добрая" система - с набором очков за опыт, но скоро мы начнём давать + за победы и - за проигрыши, что обострит соревнования в Лигах на сайте и повысит вес уровней прокачки профилей игроков.
Проект находится в фазе выхода из беты - как раз самое время получить дополнительный фидбэк от аудитории и подумать что мы могли не учесть или чего-бы ещё хорошего нам добавить.
7 месяце в режиме беты для такого сервиса это очень долго. Много денег потрачено на дизайн (Лебедев дешево не работает), значит финансирование есть. В чем сложность?
Cложности конечно есть, но для разработки идеальной платформы, которую мы хотим получить - необходимо время и за эти 7 месяцев мы как раз получили тот опыт, который нам позволит сделать отличную платформу.
Люди, это с высокой вероятностью МОШЕННИКИ! Осторожней там. Обходите этот сайт стороной! Сайт не работает - пытался сыграть на нем - их какое-то (зачем оно?) приложение не коннектится. Загруженные туда деньги вывести не смог! Просто не пришли, поддержка отмораживается - молчит.
Не взлетит, таких сайтов кучи. Вы думаете первая такая хитрая жопа, которая ни делая по сути ничего (кроме изначальной разработки сайта), хочет получать бабки
Какая новая и свежая идея.
Я таких проектов видел штук 10 точно и в России, и в мире. Все загнулись или влачат жалкое существование.
Основная проблема всех этих проектов - они не в теме киберспорта и не понимают как киберспорт зарабатывает. А зарабатывает он так же как и остальной спорт - на рекламе и зрителях. Из-за этого любые проекты, которые пытаются заработать на про игроках, не взлетают.
Фейсбук кстати также не был первой соц сетью, но это ему не помешало.
Я думаю, что опыт других игроков рынка как раз поможет сделать нам хорошую площадку.
А именно игрокам такой сайт очень нужен. Поэтому будем стараться и делать ставку на интерес аудитории.
Пвп или зассал =)
Немного конструктива:
1) Последний раз турнир, в котором я участвовал своими деньгами, был в 2008 году. Сейчас как-то время ушло уже, турниров достаточно много от различных спонсоров.
2) Турнирный модуль уже есть на Goodgame.ru - учитывая посещаемость сайта и число игроков в таких турнирах - как-то не очень он у них идет. Если не вбрасывать доп-призовые и устраивать хайп, то там по 3-8 человек макс идет.
3) Почему нет информации на самом киберспортивном сайте СНГ - cybersport.ru? Как раз бы и фидбек собрали.
4) Дота 2 - самая популярная игра в СНГ. В мире Лол, но у нас именно Дота 2.
Все по делу и верно, за исключением пункта 4. Дота идёт после LOL, Hearthstone и CS:GO. Дабы убедиться, достаточно изучить Twitch. Ну если мы действительно о популярности.
О, первый комент - чётко и по делу.
Если турниры не идут на гудгейме, значит что где-то что-то упущено и есть возможность сделать их лучше.
У нас кстати будет не только сингл елиминейшон, но и бест оф Н и швейцарская система.
Кто в теме киберспорта - тому очень понравится.
Про Доту верно сказано - мы кстати добавим её уже вот-вот. Тут же за ней пойдёт Хартстоун.
Дальше будут Старкрафт и ФИФА.
Кстати, пока готовился пост - мы сделали много апдейтов системы: улучшена внутренняя страница, введены подписки на сайт, сделана партнёрка с отличными условиями. Работа кипит и проект улучшается постоянно.
Скоро будем убирать значок бета и работать на полную катушку.
Overwatch? COD? По-моему, старкрафт уже конечно потерял свою актуальность и лучше вводить игры, которые сейчас на подъеме в первую очередь.
Интересно, а какой примерно срок для вывода одной игры в турниры? Например для Лол.
Прошу прощения, а чем это отличается от FaceIT?
Как чем? Античита нет!
Ключевое отличие в том, что за фейсит поинты ты можешь купить какой-то фейсит товар, у нас же ты посто получаешь деньги себе на карту (ну или на любую другую платёжную систему)
Лол. Лебедев вам вот такую вёрстку на мобайле сделал? Почему не подправите?
Студия делала только дизайн макетов. О чём прямым текстом и написано на сайте.
надо было 100vw и паддинги снести..)
Это антиреклама студии Лебедева ? Где адаптив, половина видео с телефона не влезает в блоки, про футер я вообще молчу. Уже квартал 17ого прошёл а у вас все 16ый. Где хоть какая-то информация о том что тут происходит вообще? И как так может быть , что из более 180к игроков выиграло деньги только 6200? Остальные не играли что-ли? Чуть меньше половины победителей должно быть. И название... что такое ELO узнал комментом выше...
судя по истории процесса разработки они надрачивали на школьника сидящего спиной за монитором. Контора Лебедева про техдизайн, который был моден лет 10 назад, а не про девелопмент)
Раз вы узнали про Эло из комментов, значит вы мало интересуетесь соревнованиями 1на1.
По мне так, Лебедевы дали нам хорошую графическую базу для старта.
Но, по большому счёту, нам важнее, чтобы игрокам хорошо игралось, что, по моему пока у нас получается вполне себе неплохо.
Не боитесь ФНС в части организации азартных игр?
Ну у нас же не просто казино, где ты ждёшь пока выпадут вишенки.
На Элоплей всё зависит от мастерства спортсмена. А игроки уже сами решают в какой режим им играть и сколько ставить на свой же скилл.
Интересная платформа , учитывая интерес к киберспорту сейчас и в будущем, на ней можно собирать аналитические данные о игроках, для дальнейших трансферов игроков на денежной основе.
Киберспорт в ближайшее время будет зрелищнее чем футбол, продажа игроков уже идёт в этой нише, но имея доступ к аналитике этой киберплощадки, у создателей больше возможностей найти игроков профессионалов.
Так смысл же? В каждой киберспортивной игре есть внутренние рейтинги, где достаточно отчетливо можно найти хороших игроков. И уже через 1-2 теста будет видно его уровень.
Проблема не в игроках, а в медийности и кумовстве. Именно поэтому везде одни и те же люди мелькают.
Спасибо, как раз готовим к выкату очень масштабный апдейт по внутренней статистике игроков с детализацией по играм.
Сейчас школьники кроме подзатыльников за то что в дотку целыми днями гоняют, будут получать еще за то что просаживают все баблишко , которые дают им в столовку на булочку с компотиком.
Обычные получат подзатыльники, а те кто катает серьёзно и тренируется получат у нас монет и смогут купить себе булочку, компотик и блок жувачек.
Те, кто играет прям очень хорошо, ещё и девочку в кино сводит.
А если серьезно, то мы хотим вывести увлечения школьников на профессиональный уровень, и дать им возможнсоть стать киберспортсменами, зарабатывая достойные средства для жизни.
хотел зайти заценить дизайн, с мобилы сайт почти не прогрузился. а так по фоткам интересно сколько стоил дизайн) потому что чет он не очень. вопрос, почему большинство сайтов данной тематики всегда с темных тонах? стремно же)
Есть ряд исследований о влиянии цветов на человеческое восприятие. Что касается игровых сайтов, я думаю, что большинство игроков играет ночью либо при тусклом свете и тёмные сайты будут больше погружать пользователей в игровую атмосферу.
А где FIFA? Будет?
Конечно, уже даже ведётся разаработка софта для получения результатов. Следите за новостями на сайте ;)
FaceIt и ESEA, копией которых, как я понимаю, является ваш проект, вбухивают огромные деньги в свои античиты. Античит ESEA вообще сканирует компьютер пользователя в режиме нон-стоп по аналогии с антивирусом, и даже это не всегда помогает отследить недобросоветстных игроков.
Как организована борьба с нечестными игроками у вас? Особенно интересует ответ на этот вопрос в свете того, что игру на реальные деньги вы назвали "конкурентным преимуществом".
Вопрос снимается, уже прочитал про EAC и запись POV-демки. Хотя требования ведения записи с Bandicam'а это уже перебор, имхо.
Спасибо за интересный рассказ о проекте! Желаю успехов! Поделитесь пожалуйста опытом как выбирали экваера? Какие сложности возникли?
Спасибо большое. Эквайера выбирали по принципу простоты интеграции в наш проект и по популярности среди пользователей, но помимо Payeer, мы на прямую стараемся внедрять и другие ЭПС. Нам кажется, что в перспективе Bitcoin будет самой востребованной криптовалютой в сети. У нас на проекте мы его уже внедрили.
Кому принадлежит проект? Сколько уже вложили?
Наш проект принадлежит международной команде программистов и рекламщиков из Латвии и Украины, на сегодняшний день в проект вложено чуть больше 150 000 $ на разработку и рекламу.
Комментарий удалён модератором
Да, для игроков у нас очень удобная система - жмёшь кнопку играть, играешь, получаешь результат на сайт.
Правда для ХС всё придётся юзать спец софт.
Разделение на уровни. Как и в любом спорте, в киберсоревнованиях есть сильные и слабые команды. Поэтому необходим механизм, который будет разбивать игроков, исходя из их навыков и достижений.
Как вы считаете эти уровни? Нужен подсчет MMR (match making rating), а подсчет mmr-а в том или ином виде вообще-то запрещен Riot Games API (Create alternatives for official skill ranking systems, such as Ranked Leagues (Prohibited alternatives include MMR or ELO calculators)).
Официальное ELO (дивизион и лига), вообще не отображает уровень игрока. Это действительно краеугольный камень, мне кажется.
Мы будем разделять игроков по принципу классического начисления очков рейтинга Эло, когда дельта изменения твоего рейтинга зависит не только от результата, но и от рейтинга твоего сопреника. В бете работает "добрая" система - с набором очков за опыт, но скоро мы начнём давать + за победы и - за проигрыши, что обострит соревнования в Лигах на сайте и повысит вес уровней прокачки профилей игроков.
Вот как-то прям сразу
А зачем этот пост тут нужен? Реклама чтоль? Результата пока нет, зачем обсуждать ваш проект?
Проект находится в фазе выхода из беты - как раз самое время получить дополнительный фидбэк от аудитории и подумать что мы могли не учесть или чего-бы ещё хорошего нам добавить.
Забыли еще один нюанс-договорник,как с ним будут бороться и отслеживать?
а смысл договорников? бабки туда-сюда гонять, комиссию отваливая?
Спасибо нет, есть faceit.
Фейсит хорош, тут спорить сложно. Но даёт ли он вам выводить деньги себе на кошелёк?
прикрутили бы здесь голосование, было бы интересно и старт апперам и критикам) этот пост к команде vc.ru )
А вы бы как проголосовали? Взлетит?
Нужно сайт "облегчить", оптимизировать! Тяжелый! Моментально грузит и греет процессор - не хватает плавности при прокрутки страницы.
7 месяце в режиме беты для такого сервиса это очень долго.
Много денег потрачено на дизайн (Лебедев дешево не работает), значит финансирование есть. В чем сложность?
Cложности конечно есть, но для разработки идеальной платформы, которую мы хотим получить - необходимо время и за эти 7 месяцев мы как раз получили тот опыт, который нам позволит сделать отличную платформу.
не воспринял CS go, в моем сердце классика.
Люди, это с высокой вероятностью МОШЕННИКИ! Осторожней там. Обходите этот сайт стороной!
Сайт не работает - пытался сыграть на нем - их какое-то (зачем оно?) приложение не коннектится.
Загруженные туда деньги вывести не смог! Просто не пришли, поддержка отмораживается - молчит.
Не взлетит, таких сайтов кучи. Вы думаете первая такая хитрая жопа, которая ни делая по сути ничего (кроме изначальной разработки сайта), хочет получать бабки
Мы также хотим чтобы и наши игроки получали бабки) Вы можете назвать киберспортивный проект который идеально решает именно эту задачу?