Экономика MVNO не позволяет делать что-то особенное, кроме как красиво упаковывать базовые услуги своего оператора-партнёра. Тиньков это умеет.
Зачем это ему? Всё очень просто — при консолидации рынка через три-четыре года абонент виртуального оператора будет стоить примерно $50. По сути, Олег Юрьевич раскатает на свою базу два-три миллиона активных карт и продаст потом тому же Tele2 за $100-200 млн.
В отличие от VK Mobile, который даст в своём тарифе бесплатный доступ к «ВКонтакте» и прочим делам, потому что «Мегафон» тебе владелец Mail.Ru Group, а значит может перекладывать из кармана в карман взаимозачёты. Максимум что сможет сделать Тиньков — это платить двойные кэшбэки на мобильный счёт.
Почему всё это круто для рынка? Олег даст пинка «большой тройке» в плане сервиса, списаний и прочих махинаций.
Влияет ли это как-то на «Атлас»? Нет. У нас совсем другая ниша.
Вот меня поражают такие "эксперты" и "аналитики" в мобайле, которые готовы рассуждать о каких-то второстепенных и совершенно ничтожных вопросах и совершенно не говорят о сути. Толи они сами такие тупые или всех остальных считают тупыми...
Совершенно у всех современных MVNO-проектов таких как VKmobile или Tinkoff Mobile есть только одна цель - ваши данные!!!
В десктопе есть куки, в мобайле кук нет! Зато есть обслуживающий оператор, который по договору поставляет услуги связи и обрабатывает все виды трафика абонента. И главное все данные совершенно законные, максимально точные (в сравнении с данными из "кук").
1. Оператор знает о вас из договора:
ФИО, пол, точный возраст, национальность, место прописки и т д
2. Оператор знает о вас из интернет-трафика на смартфоне:
какие сайты посещаете, сколько на них бываете, что покупаете и т д
3. Оператор знает о вас из смс и позиционирования: сколько зарабатываете и где, сколько тратите, на что тратите, где тратите и т д
Все эти данные хранятся, систематизируются, анализируются и постоянно обогащаются в DMP. А потом продаются различным компаниям для "маркетингового прицеливания", а еще чаще тупо для перепродажи.
Все "песни" об обезличенности данных - полное вранье, так как при строке с 1000 поведенческих параметров определение ФИО и паспортных данных третьими лицами (получившими эти данные) лишь дело нескольких секунд работы алгоритма.
Так вот, возвращаясь к виртуальным операторам типо Тинькова...
Большие данные стоят больших денег, качественные большие данные стоят очень больших денег и стоимость их с каждым месяцем растет...
Но если смотреть глубже, то дело даже не в деньгах.
Дело в управлении рынком, так как самые большие инсайды скрыты именно во владении собственной, массивной
и многоканальной DMP.
Если кто-то до сих пор думает, что Олег Юрьевич просто захотел разнообразить свой бизнес, замутив собственный "Безлимитище" - мне вас жаль...
Почему обо всем этом не пишут наши уважаемые "эксперты по мобайлу"... остается загадкой.
Просто экономия на SMS с кодами подтверждения.
Чего-то корифеи телеком рынка явно не тянут рынок. Операторов и специализаций MVNO гораздо шире
Наверное норм оператор.
Технология звучит страшно - MVNO
А еще есть лайт и фулл. Прямо сорта.
Напоминает Vergatario в Латинской Америке.
Mobile Virtual Network Operator - Виртуальный оператор по-русски