Почему стартапы в России не генерят идеи для промпредприятий

Каждая инновация – для крупных производств это потенциальная возможность сэкономить миллионы или миллиарды рублей, а то и долларов. Но сейчас коммуникации между промышленностью и стартапами находятся на крайне низком уровне. Почему так происходит?

Почему стартапы в России не генерят идеи для промпредприятий
1919

Автор не совсем понимает, что для реального стартапа с хорошей инженерной идеей, акселерационнная программа крупного промышленного предприятия это практически сразу смерть на взлёте. Никакому предприятию особенно ММК не интересно выращивать отдельный технологический бизнес, тем более который теоретически может усилить конкурентов.
Как говорится бывали знаем, сейчас разгоняем два стартапа в харде, стараемся держаться подальше от отечественной промки.

Ответить