Сервис проверяет, все ли данные передаются с помощью расширенной электронной торговли в счетчик: показы, товары, действия, типы действий. По-нашему опыту, это самое слабое место в Google Analytics даже на больших ecommerce-проектах. Зачастую сеансов с оформленным заказом отображается больше, чем с добавленными товарами, отсутствуют шаги оформления, транзакции, не передается имя продукта, нет данных о продажах из списков товаров и т. д.
Есть планы по монетизации и дальнейшему развитию?
Никита, да — сейчас, пока сервис в бете, он абсолютно бесплатен. Как только мы убедимся, что он боевой, введем минимальный кост на разовую проверку. Также продумываем регулярные отчеты по эффективности сайта на подписочной основе. Хотим сделать реально полезные и удобные отчеты не для специалистов, а для собственников, руководителей.