HOFF доставили поврежденную мебель и отказывают в возврате из-за подписанного мной акта приёма

В магазине «Хофф» заказала шкаф «Оскар» с дверьми с зеркальным элементом. В день доставки водитель позвонил в 12.00 и сказал, что доставят товар в районе 15.00. в результате 15.00 позвонили и сказали, что ещё опоздают, а привезли в 16.00.

4343

Вот не жалко людям своего времени и сил. Оплатив подъём и сборку, избежали бы всех возможных проблем. Сколько времени можно потратить на поиск "своих" грузчика (-ов) и сборщика, сколько денег так или иначе придется потратить на оплату их работы, да просто на общение с лишними во всей этой цепочке людьми.

Даже если бы всё прошло гладко, то сколько бы денег выиграли? А сколько времени потеряли бы?

1
Ответить

Когда речь идёт о больших серьезных работ, я согласна, хотя за ними всегда приходится что-то доделать у сожалению . А свой человек поверенный всегда гарантия качества . У меня лично так, после обустройства абсолютно двух  голых квартир с ремонтами от ноля. И как я уже поняла не факт, что приняв товар в квартире, и не проверив  все упаковки мебели, мне бы поменяли, я ведь так же подписываю аким передачи получается.  И раньше подписывала, и кафель меняли , и до сих пор не представляю честно как этом можно самой  сделать .

Ответить