Покупал диван в Хофф, через 10 месяцев отошла декоративная планка, обратился в магазин и мне, без осмотра дивана, ответили что, ремонт они делать не будут и приезжать смотреть тоже не будут, так как они считают, что я сам сломал и могут за 50% привезти новую. Вот такая у них гарантия. Покупал шкаф в другой фирме, принимал без осмотра, после оказалось трещина на двери и разбито стекло, прислал фото и всё обменяли на новые без проблем.
Алексей, спасибо большое что пишите реальные случаи, а не учите жить) я тоже всегда так думала, что хотя бы свои поломанные товары они будут тихо молча менять.
Здравствуйте, уважаемый Алексей! Сожалеем, что у Вас возникли сложности с товаром. Напишите номер заказа, чтобы мы провели работу по Вашим замечаниям для улучшения качества сервиса.
Обратился в магазин... Зачем обращаться в магазин? Пишете досудебную претензию, в течении 10 дней они обязаны вам ответит в том формате, который вы указали в досудебке. Если там отказ, делаете независимую экспертизу(не соглашаясь на их ни в коем случаи), если она подтверждает производственный брак, то вы в течении 2 лет с дня покупки имеете право вернуть деньги в полном размере или по текущему ценнику товара + если повторную досудебку они даже с экспертизой пройденной отклонят(такого не бывает, никто себе не враг) идете в суд и получаете кроме компенсации товара ещё за моральный ущерб и возвращаете деньги за экспертизу. У меня дальше 1 досудебки никогда не заходило, всегда возмещал все в полном объеме согласно моим требованиям. А если ходить ныть и звонить то вас и отфутболивают.
Покупал диван в Хофф, через 10 месяцев отошла декоративная планка, обратился в магазин и мне, без осмотра дивана, ответили что, ремонт они делать не будут и приезжать смотреть тоже не будут, так как они считают, что я сам сломал и могут за 50% привезти новую. Вот такая у них гарантия.
Покупал шкаф в другой фирме, принимал без осмотра, после оказалось трещина на двери и разбито стекло, прислал фото и всё обменяли на новые без проблем.
Алексей, спасибо большое что пишите реальные случаи, а не учите жить) я тоже всегда так думала, что хотя бы свои поломанные товары они будут тихо молча менять.
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Сожалеем, что у Вас возникли сложности с товаром. Напишите номер заказа, чтобы мы провели работу по Вашим замечаниям для улучшения качества сервиса.
С уважением,
Компания Hoff
Обратился в магазин... Зачем обращаться в магазин? Пишете досудебную претензию, в течении 10 дней они обязаны вам ответит в том формате, который вы указали в досудебке. Если там отказ, делаете независимую экспертизу(не соглашаясь на их ни в коем случаи), если она подтверждает производственный брак, то вы в течении 2 лет с дня покупки имеете право вернуть деньги в полном размере или по текущему ценнику товара + если повторную досудебку они даже с экспертизой пройденной отклонят(такого не бывает, никто себе не враг) идете в суд и получаете кроме компенсации товара ещё за моральный ущерб и возвращаете деньги за экспертизу. У меня дальше 1 досудебки никогда не заходило, всегда возмещал все в полном объеме согласно моим требованиям. А если ходить ныть и звонить то вас и отфутболивают.