Сладкое прошлое: как строился маркетинг самых крутых кондитеров XIX века

В 50-е годы XIX века в Москве почти одновременно начали бизнес три совершенно разных человека: Фердинанд Теодор фон Эйнем, Адольф Сиу и Алексей Абрикосов. Прямо как в расхожих анекдотах: немец, француз и русский. Только в отличие от анекдотов успеха добились все трое.

Фабрика товарищества «Эйнем» в Москве, 1896 год
9999

Отличная статья!!Спасибо. Прямо захотелось окунуться в 18 век и попробовать вкус тех сладостей.Сейчас даже,если взять якобы натуральные продукты,то все равно ничего подобного и вкусить.

3
Ответить

Вам в надо в 20й век, в 18м ничего не попробуете..

2
Ответить

Когда премиум уходит в масспродукт - сильно теряет в качестве и вкусе 

1
Ответить