В чем кардинальная разница продаж на Ozon и Wildberries, и почему стратегия продаж Wildberries — путь на дно?

Сегодня хотелось бы немного сравнить внутренние алгоритмы продаж на двух самых больших маркетплейсах РФ и объяснить, почему стратегия Wildberries ущербна и ведёт в никуда.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fhttps%2F%2Fnew.shopstat.ru%2Fproduct%2Fwildberries%2F24112757&postId=230794" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://new.shopstat.ru/product/wildberries/24112757</a> Аналитика для маркетплейсов Shopstat.ru
7777

Гипотеза интересная. Про рейтинг на основе числа продаж согласен - основной параметр он, а не отзывы и пр. Про внутренний алгоритм - сложнее. Метки utm в рассылках идут с пометкой SAP. Возможно там саперы намутили чтр то мегамудреное. Отмечу понижение цены ниже минимума работает не всегда - только если товар и так популярен более менее. Если он никакой, даже скидка 90% не спасет. Понижение цены работает не всегда и имхо связано с трафом - в какие то дни ВБ ведет много трафа, просто ураган. Можно удивляться, но их стратегия пока хорошо работает. Озон - не верю, десятки категорий видел у знакомых - у всех мелко по сравнению с ВБ и динамика так себе. Новые тарифы доставки там просто никакие, то что ВБ за 40 р доставляет, Озон 380 р - он всегда проиграет с такими ценами логистики.

19

Мы тут тоже у знакомых спрашивали)) Если убрать половину тех, кто не смог или не захотел поделиться инфой о продажах, то у трети поставщиков Ozon продает лучше Wb

5