Единственным соперником Ulta Beauty и Sephora остается онлайн-гигант Amazon, захвативший практически весь рынок электронной коммерции в США. За 2016 год Amazon заработал $2,5 млрд на продаже косметических товаров (половина годового дохода Ulta Beauty), что на 47% больше чем в 2015 году.
Amazon владеет такими косметическими брендами как Maybelline, L'Oréal, Revlon и Covergirl. По данным аналитической фирмы L2, бренды и косметические линии соперников почти не пересекаются, а продукты Amazon не продаются в магазинах Ulta Beauty и Sephora.
Пока ни один ритейлер не смог приблизиться к успеху Amazon. Некоторые ритейл-сети, включая Walmart и Target, оказывают сопротивление, но все равно далеки от результата. Amazon заработал $79 млрд за 2015 год, Walmart занял второе месте с $13,5 млрд.
Amazon владеет такими косметическими брендами как Maybelline, L'Oréal, Revlon и Covergirl
Хмм...
Да! Это точно НЕ так. Видимо в оригинале имелось ввиду, что они в его портфеле продуктов, которые он продаёт.