Прибыль есть, поскольку у неё выше LTV, есть лояльность (покупают красивую коммуникационную стратегию, покупают товар с уникальным слоем, покупают смежные товары вроде подушек для кровати, кресла, путешествий), и у неё digital native vertical brand — собственное производство, за счет чего компания увеличивает маржу, и маржа выше процентов на 15, чем у Casper (у неё 55, потому что это контрактное производство). За счёт этого инвесторы выбирают компанию, которая растёт быстрее, зарабатывает и явно отличается от всех остальных.
Тяжело дочитать до конца, мысли скачут, к середине перестаешь понимать что было в начале, а к концу что было в середине.
Написано много, но как то сложно для восприятия.
И в чем, в итоге фишка именно этих матрасов? Или, точнее, не самих даже матрасов, а именно бизнеса? Почему он сможет конкурировать с Асконой и Орматеком?
Финансируют это родители?
А так, слова красивые: дженерик-бренд, digital native vertical brand, dtc, путь самурая, user-кейс, маркетинг-сплит, line up
Т.е. нам продают устаревшие с точки зрения европы и сша технологии рекламой через селебрити? Нормальный такой подход...
Не с блюслип ли этикетка?
Видел рекламу, глаз зацепился, но матрац пока не нужен)
Приятный кейс, желаю парням успехов!
Все блеать, торгуем матрасами! Обрушим фондовый рынок!111расрас
Мы таким образом проходим барьер доверия, и мы отметаем у людей риски выбора нас.
Аккуратнее, сразу вспомнил Собчак с паленой "черной" икрой.
бизнес "на чуйке" запускался в 90ых. Сейчас есть аб тестирование. 12 магазинов открыть, чтобы потом половину закрыть потому, что был куплен крутой "ресерч". Опыт очень дорогой получился.