Мы не знаем, насколько серьезно рассматривалась покупка. Известно только что состоялись некие переговоры, в рамках которых предмет сделки был оценен (неизвестно какой стороной) в 4 млрд.
Это может быть что угодно, начиная от "Твиттер всерьез рассматривал покупку бренда и аудитории" до "Пром шпионаж на предмет как там внутри все устроено, на какие подводные камни наткнулись и какие дальнейшие планы у конкурентов, замаскированый как переговоры о покупке".
Да стратегия такая: покупаем то, что на Хайпе, но из-за простоты технологии может сделать любая технологическая компания - надеемся что не сделает и продукт сам будет жить - не прокатывает - закрываем
Никто не будет пользоваться аудио на твиттере, он совсем для других целей. Так что желание курить вполне себе обоснованно, но $4 млрд это конечно перебор для умирающего приложения и только с 12 млн пользователей.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Уровень вовлеченности аудитории, оценка инвесторов, хайп
Потому что им нужна была аудитория, а не технология. У клабхауса нет никакой уникальной технологии, его фишка именно в аудитории которая там сидит.
Мы не знаем, насколько серьезно рассматривалась покупка. Известно только что состоялись некие переговоры, в рамках которых предмет сделки был оценен (неизвестно какой стороной) в 4 млрд.
Это может быть что угодно, начиная от "Твиттер всерьез рассматривал покупку бренда и аудитории" до "Пром шпионаж на предмет как там внутри все устроено, на какие подводные камни наткнулись и какие дальнейшие планы у конкурентов, замаскированый как переговоры о покупке".
Потому что ClubHouse - это уже бренд. Чтобы создать такой же бренд, придется нехило инвестировать.
Да стратегия такая: покупаем то, что на Хайпе, но из-за простоты технологии может сделать любая технологическая компания - надеемся что не сделает и продукт сам будет жить - не прокатывает - закрываем
Никто не будет пользоваться аудио на твиттере, он совсем для других целей. Так что желание курить вполне себе обоснованно, но $4 млрд это конечно перебор для умирающего приложения и только с 12 млн пользователей.