Сомнительный звонок якобы от «Тинькофф»: в банке подтвердили, что это их сотрудник, но потом оказалось, что это не так

2 марта со мной случилась странная и неприятная история. Но реакция но на нее со стороны банка «Тинькофф» оказалась очень странной.

277277

Добрый день.

Прокомментируем события 2-го марта, как они происходили со стороны банка.

Вы позвонили в 11:11. На звонок ответил голосовой помощник (робот). Он попросил вас задать вопрос, но вы долго не отвечали, поэтому он прервал разговор. Это была единственная коммуникация с банком до совершения переводов. Разговоров с сотрудниками банка не было.

В 11:22 вы совершаете переводы. В 11:25 мошенник снимает деньги.

Следующий звонок в банк вы совершили в 11:31, уже после совершения переводов. Это важная деталь, и мы делаем на ней акцент. По факту это был первый диалог с сотрудником банка в этот день. Наш сотрудник, действительно, совершил ошибку и некорректно решил, что ваш звонок в банк был на самом деле звонком из банка. По факту никаких звонков мы вам не совершали.

При этом, когда он узнал, что вы совершили переводы, сразу передал информацию в профильное подразделение. Вопросы мошенничества мы отрабатываем моментально, но здесь мы уже не могли ничего сделать – мошенник снял все деньги еще до вашего разговора с сотрудником.

Мы признаем, что сотрудник некорректно сообщил, что вам звонили из банка. Это ошибка, и мы приносим за нее извинения. Однако эта ошибка никак не влияла на ситуацию, так как переводы вы сделали ранее, до момента общения с сотрудником .

Сейчас необходимо взаимодействовать дальше с полицией, которым мы предоставим всю необходимую информацию.

С вами дополнительно свяжется наш коллега и предоставит более подробные комментарии по ситуации.

51
Ответить