А где гарантии что терпила звонил в банк удостовериться? Когда мне так звонят я прошу скинуть что-нибудь в чат в приложении тинькова. А эта ситуация - подозрительно наивна
Думаю можно ругать общую орг систему крупной кАнторы и СБ, но я думаю что есть правило: мошенники всегда умнее, проворнее, изобрететельнее любого сотрудника любого банка... И почуяв неладное в разговоре беги прочь...
Не всё так однозначно! Сколько раз уже сказано, нужно перезванивать сотруднику по банковскому номеру. Перезванивать ТОМУ КТО ЗВОНИТ, а не спрашивать, работает ли у вас такой то. У меня в банке есть персональный менеджер. Кто мне мешает звонить жертвам от его имени???? И жертва перезванивая в банк и спрашивая, работает ли у вас такой-то, что в ответ услышит? Да, работает. Ну и при чем тут банк, если своих мозгов не хватает?
Так написано же в объяснение банка, что клиент с работником банка говорил после перевода, а до этого он позвонил и ничего не сказал боту, в связи с чем звонок ботом был завершён. Записи наверняка хранятся в банке и проверить их полиции ничего не стоит. И клиент наверняка сам мог, понимая, что данные под угрозой, заблокировать карту в приложении.
Комментарий недоступен
А где гарантии что терпила звонил в банк удостовериться? Когда мне так звонят я прошу скинуть что-нибудь в чат в приложении тинькова. А эта ситуация - подозрительно наивна
Как почти всегда здесь происходит, содержание наиболее облайканного коммента - банк (магазин/страховая/сервис/что угодно) днище, закрыть его, клиент прав. Однако ниже есть ответ банка, из которого следует, что клиент вообще не общался с сотрудниками банка до совершения перевода денег - https://vc.ru/claim/231475-somnitelnyy-zvonok-ot-tinkoff-v-banke-podtverdili-chto-eto-ih-sotrudnik-no-potom-okazalos-chto-eto-ne-tak?comment=2663502 - при этом автор текста здесь уже не присутствует и никаких пояснений не дает. Слился.
Думаю можно ругать общую орг систему крупной кАнторы и СБ, но я думаю что есть правило: мошенники всегда умнее, проворнее, изобрететельнее любого сотрудника любого банка... И почуяв неладное в разговоре беги прочь...
Не всё так однозначно! Сколько раз уже сказано, нужно перезванивать сотруднику по банковскому номеру. Перезванивать ТОМУ КТО ЗВОНИТ, а не спрашивать, работает ли у вас такой то. У меня в банке есть персональный менеджер. Кто мне мешает звонить жертвам от его имени???? И жертва перезванивая в банк и спрашивая, работает ли у вас такой-то, что в ответ услышит? Да, работает. Ну и при чем тут банк, если своих мозгов не хватает?
Комментарий недоступен
Так написано же в объяснение банка, что клиент с работником банка говорил после перевода, а до этого он позвонил и ничего не сказал боту, в связи с чем звонок ботом был завершён. Записи наверняка хранятся в банке и проверить их полиции ничего не стоит. И клиент наверняка сам мог, понимая, что данные под угрозой, заблокировать карту в приложении.