Так, фронтенд зависит от бэкенда и ядра. А ядро — от серверной части и в какой-то мере от фронтенда, поскольку он находит актуальные баги. Бэкенд предоставляет функционал, который не виден пользователю, для того чтобы приложение работало как единая экосистема (в нашем случае). Ядро, зная структуру данных сервера, приступает к разработке. Параллельно фронтенд начинает верстку. Когда всё сверстано, ядро завершает свою работу и можно внедрять. То есть сначала идут работы по серверной части, затем на ядре и фронтенде. Такое распределение задач позволяет задействовать всех сразу.
Не знаю что это было. Типа азбука для капитана очевидность?
Что ещё напишет копирайтер?
Архитектор, разрабатывающий данные, — это сильно.
Как бы я хотел посмотреть в глаза тому лоху, которому продают эту мертвую кошку под названием проект "Сфера". Сколько лет они тянут бабки из этого бедолаги.. аж до слёз))
На сколько я понимаю - 4-й год они его разводят! Вы лучше про этот опыт напишите - вот будет занимательная и очень поучительная история.
Вообще все так и есть - от правильного ТЗ со стороны UX/UI дизайнеров зависит напрямую скорость разработки, однако часто бывает что дизайнеры не знают как правильно общаться с разработчиками.
Думаю для начинающих будет полезно, если автор статьи разовьёт эту тему в следующих выпусках - «как правильно составить ТЗ для разработчика».
Ммм, у нас дизайнеры уже ТЗ занимаются. До чего пандемия довела!
Может и один специалист за месяц написать, все очень относительно. В статье скорее описан частный случай энтерпрайз-разработки, в которой бюджет практический не ограничен.