О чём молчат операторы: 4 важные проблемы техподдержки, которые осмелится озвучить не каждый сотрудник

Постоянная текучка кадров, отсутствие мотивации сотрудников и низкая продуктивность – насущные проблемы руководителя клиентского сервиса. В прошлой статье мы рассказали, как минимизировать эту головную боль, решив технические проблемы в организации рабочего процесса, а теперь узнаем у операторов их самые главные боли, которые мешают продуктивной ра…

Angry.Space
22

отсутствие мотивацииМне только кажется, или лучшая мотивация работать это деньги?
Я конечно понимаю, что сотрудник техподдержки это низкооплачиваемая неквалифицированная работа на уровне кассира пятёрочки с минимальной необходимой подготовкой и без образования, а работодатель выделяет под это соответственные финансовые ресурсы, но всё же.

На самом деле, все зависит от человека, для кого-то деньги, а для кого-то удобное рабочее место, признание руководителя. Поэтому опрос и добавили