Я бы посоветовал им потратить месяц на то, чтобы, используя подручные средства (группа в Facebook, Google Docs или ручная работа), попытаться добиться максимального результата в рамках своей цели (помочь максимальному количеству инвалидов). В процессе они увидели бы, что ограничивает их, что не дает помочь в 10 раз большему количеству людей — автоматизация, недостаток волонтеров или, возможно, другие факторы. И уже только после этого, приоритезировав найденные узкие места, думать над решениями.
Ну, я думаю не заложена стоимость привлечения. За 300 рублей обернуть холодного юзера в покупателя на 3к можно, но ещё и самим есть хочется. Хотя если я не ошибаюсь то, для фудтеха конверсиях выше чем для других сегментов рынка на порядок.
Кто участвовал, можете подсказать, какие критерии оценки тестового задания в Школу менеджера?
Не бредовый, а брендовый :)