Это тот же урок, который преподал нам Amazon, когда «каннибализировал» свои книжные продажи. Компания, изначально специализировавшаяся на продаже обычных книг, представила устройство для чтения электронных, предвидев тренд на цифровой контент. Также поступил и Uber, который создал внутреннего конкурента своему люксовому сервису, создав массовое предложение UberX. Если вы не «подрываете» сами себя, то с высокой долей вероятности это сделают ваши конкуренты.
Весь "успех" WeChat' благодаря е6анутым китайским властям, ибо, если бы не власти, то был бы вторым ICQ, подсасывая у того же WhatsApp'a.
Хмм, если государство отстаивает свои интересы, то они ебанутые?)
Игнорировать адаптированный под местную культуру набор функций не совсем правильно. WhatsApp не умеет примерно ничего из этого. В Корее и Японии свои мессенджеры и без такой поддержки государства процветают.
А контакт-листы там есть? Телеграм всё ещё не научился в них, я очень волнуюсь. Похоже, настолько сложная фича, что никто не берётся.
What'sApp совершено другая система и они как и Facebook давно потеряли свой курс. Копируют функционал своих конкурентов и дублируют на все свои приложения. Складывается ощущение, что они занимаются только Copy Past(ом). Стоит выйти чему то новому, и вскоре это появился в фб, инста и тд. вообще забыли о своём имидже.
норм стратегия между прочим, как в парусном спорте