Финансист в Китае. Про Dodo Pizza Китай

Побудила начать писать здесь меня одна очень любопытная новость на пространстве Поднебесной, а именно «громкий» уход Dodo Pizza с китайского рынка. Почему «громкий»?

7878

"Озвучиваются цифры о расходах на содержание представительства, порядок цифр 100 тыс $/мес, одновременно с этим говорят о 4,5 годах на рынке и инвестициях в 2,5 млн $, математика не складывается у меня." А ведь бизнес-аналитику, коим себя позиционирует автор, должно быть понятно, что расходы на представительство могут" плавать" от целого ряда причин, в тч старовать долгий период с меньшей суммы. Так что прежде чем заниматься конспирациями, включите здравый смысл.

2
Ответить

я лишь говорю о том, что факты расходятся у тех, кто говорит, то они одно говорят, то отрицают. Такое всегда вызывает вопросы. Кто врет и кого пытается обмануть? Я знаю, сколько стоит открытие филиала, разработка упаковки на территории Китая, разработка собственного бренда. К сожалению некоторых комментаторов, которые меня пытаются уличить в собирании слухов, я непосредственно работаю с расходной частью и построением бизнес-процессов в Китае. Поэтому, мне читать это все немножко смешно) Я не собиралась давать полные выкладки, просто поделилась соображениями. 

1
Ответить