Прочел, только потому что Федор линк опубликовал. Автор статьи должен поработать в пиццерии, шваброй сначала поводить по полу пиццерии, чтобы понять принцип работы пицца бизнеса, а только после этого браться за перо и делиться публично своими претензиями на аналитику глобальных рынков основываясь на помидорках черри в матрице меню.🤦
Благодарю=) я уже вышла из возраста "начинающего специалиста", вы настолько близоруки, что не видите, как линки используются для привлечения внимания к франшизе? Используют вас, вы не чувствуете? Хотя, не очень успешно, надо сказать, используют, потому что мало резонанса имеет эта новость и даже какие-то статеечки приходится использовать от малознакомых ноунейм авторов. Любой повод, положительный или отрицательный используется не с целью оправдаться или сказать, какие кругом идиоты, а только лишь для подогрева интереса к проекту. Бизнес никогда не признает ошибок и провалов, особенно не готов признавать, что его кидают, по понятным причинам не признает и будет отрицать до последнего, никто не будет сотрудничать со слабым. Зато бизнес готов изобразить хорошую мину при плохой игре. И это не не плохо и не хорошо, это жизненная стратегия любого бизнесмена, как иначе-то. А мы тут просто делимся мнениями, или в вашей реальности есть только ваше или вашего любимого лидера и больше ничего? Это потребители продукта говорят, потенциальные партнеры, действующие и бывшие партнеры, сторонние наблюдатели. Говорят, говорили и будут говорить. Умный человек среди этого говорения найдет важное и применит.
Прочел, только потому что Федор линк опубликовал. Автор статьи должен поработать в пиццерии, шваброй сначала поводить по полу пиццерии, чтобы понять принцип работы пицца бизнеса, а только после этого браться за перо и делиться публично своими претензиями на аналитику глобальных рынков основываясь на помидорках черри в матрице меню.🤦
Благодарю=) я уже вышла из возраста "начинающего специалиста", вы настолько близоруки, что не видите, как линки используются для привлечения внимания к франшизе? Используют вас, вы не чувствуете? Хотя, не очень успешно, надо сказать, используют, потому что мало резонанса имеет эта новость и даже какие-то статеечки приходится использовать от малознакомых ноунейм авторов.
Любой повод, положительный или отрицательный используется не с целью оправдаться или сказать, какие кругом идиоты, а только лишь для подогрева интереса к проекту. Бизнес никогда не признает ошибок и провалов, особенно не готов признавать, что его кидают, по понятным причинам не признает и будет отрицать до последнего, никто не будет сотрудничать со слабым. Зато бизнес готов изобразить хорошую мину при плохой игре. И это не не плохо и не хорошо, это жизненная стратегия любого бизнесмена, как иначе-то. А мы тут просто делимся мнениями, или в вашей реальности есть только ваше или вашего любимого лидера и больше ничего? Это потребители продукта говорят, потенциальные партнеры, действующие и бывшие партнеры, сторонние наблюдатели. Говорят, говорили и будут говорить. Умный человек среди этого говорения найдет важное и применит.