Как мы попали на штраф, работали в минус, но увеличили продажи кухонной мебели на 14 миллионов рублей

Конфликт CPL и ДРР в контекстной рекламе, который обернулся для нас штрафом. Глубокий анализ и понимание аудитории, которые обернулись для нас доходом. Это, другое + щепотка юмора за 300 — все в этом нарративе.

4747

Правильный подход к клиенту, по итогу, в средне-долгой перспективе он должен приносить больший доход, чем фиксированные суммы за услуги 👍🏻

У меня схожие фобии, как и у вашего заказчика, правда основной рекламный канал, это таргет в Instagram, всё же у меня женская одежда, а не кухни. Для меня единственные стоящие показатели, это ДРР (он у меня болтается около 22-25%) и выручка с рекламы, а стоимость охватов, лида, подписчика, ср.чека, все это только информационные допники. В таргете сменил уже 3 команды, везде отстой (резко ухудшали даже мои собственные результаты), оплачивать тупо за работу без ответственности больше не хочу, поэтому скоро год приходится самостоятельно все делать. Бюджет сейчас немногим более 200т., но в рамках этого квартала планирую его хотя бы удвоить. Если бы вышел в гарантированный ДРР до 20%, то остался бы вопрос только в масштабировании.

Ответить