Несколько лет назад мы напряглись и сделали функциональное сравнение двадцати CRM по 70+ функциям. Я даю вам прямую ссылку на эту матрицу без регистраций и обязательств: ссылка на Google Sheet. Вы можете получить по ней представления о том, как это сложно — сравнивать различные CRM.
ВНИМАНИЕ: большая часть данных этой матрицы устарела. Производители CRM-систем поменяли названия, цены, разработали новые функции. А некоторые даже ушли с рынка. Копируйте эту таблицу в свой Google Suit и используйте, как отправную точку в самостоятельном выборе CRM для своего бизнеса.
Сегодня я бы добавил к этой матрице еще и такие функциональные требования:
- электронная коммерция
- сообщества
- интегрированная среда разработки
- машинное обучение
- SDK для разработки мобильных приложений
- интеграционная среда (нечто большее, чем просто описание API)
- дизайн система
- система идентификаций и авторизаций
- среда для быстрой no-code разработки
- встроенная (вендором!) интеграция с передовыми аналитическими системами
- функциональность сервисного обслуживания клиентов.
Может вы знаете решение, которое позволяет транскрибировать звонок, отправить текст в карточку сделки или другой "мастер-сущности" и распознать ключевые слова, например: должность, срок, объем и другие квал.требования выявленные из разговора и оправить доп.поля CRM, чтобы это запустило тригеры и автоматические действия самой CRM?
Можно использовать решение от UIS — у них есть такой функционал, с амо и битрой точно должно быть. При совпадении они могут передавать в сделку значения.
Связка speech analytics через albato с б24/amoCRM
Связка Задарма и Битрикс 24 мне кажется справится
Как азартный человек, уже озадачился вашей классной задачей
Спасибо за статью :)
Что посоветуете для небольших компаний? Обращались к Creatio, а там даже Self-hosted-версия требует подписки от 1 мульта в год и без неё превращается в тыкву.
Сейчас все дорого из передового. Там в статье я канапе упоминал. Не смотрели? Я бы попробовал! Почитайте кнингу основателя, если есть время: https://www.litres.ru/vasiliy-churanov/biznes-na-konveyere-ili-kak-postroit-pribylnoe-agentstvo/?lfrom=8474855