В общем, девушка работает в b2b-компании с продажным циклом годик-два. По умолчанию считается, что таким организациям поисковая оптимизация не нужна от слова «совсем». Или все-таки нужна? Мы наштормили с моей приятельницей несколько ответов на этот трудный вопрос. Доужинали, я прибежал домой и быстренько всё для вас законспектировал.
Допустим, вам нужен в этом году веб-сайт. Но вы не знаете с чего начать его создание. Первый и главный вопрос от визуалов: а как мой сайт будет выглядеть? Можно взять вашего самого главного конкурента и сказать: «Хочу не хуже, чем у них». Это решение — самое простое и немножечко «не смарт». Поскольку «часто люди не знают, чего хотят, пока вы им…
Наша студия SLINKOV.Design очень много работает с данными. Исторически, мы выросли из внедрения систем бизнес-анализа, финансового моделирования и бюджетного планирования. Каждый проект связанный с технологиями BI заключается в том, чтобы хаотичные данные превращать в нормальные. И на этом пути без машинного обучения, без NLP и без компьютерного…
Позиционирование компании — это те несколько слов, которые ваши текущие клиенты говорят о вас клиентам будущим.
К нам в SLINKOV.Design обратился стартап разрабатывающий систему финансового прогнозирования для горнодобывающих предприятий. Не было ничего. Только позиционирование, нейминг и домен. И нужно было всё: логотип, айдентику, сайт, обложки для соцсетей, продающие презентации.
Статья для тех, кто хочет увеличить продажи с помощью «CRM», но еще не знает как к этим трем буквам подступиться. Для вас я предлагаю немного истории, обзор текущей ситуации, куда эти CRM-ки движутся. Будет и про искусственный интеллект, и про электронную коммерцию, и про магические квадранты.
В статье раскрывается ответ на вопросы: кто такие креативные лидеры и что такое творческий менеджмент. Вы управляете бензоколонкой на трассе Р-504? Да, вам тоже нужен креативный менеджмент. Ещё как!
Поговорили с Виктором Верниковским о суровом светлом будущем заводчан, о том, как создаются корпоративные стартапы, как правильно общаться с «чат-ботом Михалычем» и можно ли «зачипировать» рабочего так, чтобы ему понравилось.
Интервью с кофаундером компании Data Monsters Данилом Лесоводским. Говорили о применении машинного обучения в промышленности, авиастроении, сервисе и корпоративном управлении.