Dmitriy Slinkov

+212
с 2016

https://t.me/slinkov — веду блог про маркетинг и дизайн https://soloten.com/ — аутсорсинг маркетинга

58 подписчиков
33 подписки
Как b2b-компания может генерировать контент. Пошаговое руководство

Для начала обозначим цель — зачем b2b-компании генерировать контент?! Каждый закупщик любую закупку начинает с поисковика. Что нужно, чтобы в поисковике он сразу же натыкался на вашу продукцию? Контент. Почему при слове «контент» большинство b2b-владельцев вздрагивают:

Пять причин почему b2b-компании не хотят генерировать контент. SLINKOV.Design
44
Полезно ли SEO для b2b?
Полезно ли SEO для b2b?

В общем, девушка работает в b2b-компании с продажным циклом годик-два. По умолчанию считается, что таким организациям поисковая оптимизация не нужна от слова «совсем». Или все-таки нужна? Мы наштормили с моей приятельницей несколько ответов на этот трудный вопрос. Доужинали, я прибежал домой и быстренько всё для вас законспектировал.

22
Тренды веб-дизайна в 2023

Допустим, вам нужен в этом году веб-сайт. Но вы не знаете с чего начать его создание. Первый и главный вопрос от визуалов: а как мой сайт будет выглядеть? Можно взять вашего самого главного конкурента и сказать: «Хочу не хуже, чем у них». Это решение — самое простое и немножечко «не смарт». Поскольку «часто люди не знают, чего хотят, пока вы им это…

3333
Искусственный интеллект заменит многих, но не всех. Опыт digital-агентства

Наша студия SLINKOV.Design очень много работает с данными. Исторически, мы выросли из внедрения систем бизнес-анализа, финансового моделирования и бюджетного планирования. Каждый проект связанный с технологиями BI заключается в том, чтобы хаотичные данные превращать в нормальные. И на этом пути без машинного обучения, без NLP и без компьютерного зр…

44
А всё-таки, что такое «позиционирование компании»?
Photo by <a href="https://unsplash.com/@dpeshstha_?utm_source=unsplash&amp;utm_medium=referral&amp;utm_content=creditCopyText" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Dipesh Shrestha</a> on <a href="https://unsplash.com/s/photos/chess?utm_source=unsplash&amp;utm_medium=referral&amp;utm_content=creditCopyText" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Unsplash</a>

Позиционирование компании — это те несколько слов, которые ваши текущие клиенты говорят о вас клиентам будущим.

Кейс: разработка бренда, презентаций и сайта для производителей сложного программного обеспечения

К нам в SLINKOV.Design обратился стартап разрабатывающий систему финансового прогнозирования для горнодобывающих предприятий. Не было ничего. Только позиционирование, нейминг и домен. И нужно было всё: логотип, айдентику, сайт, обложки для соцсетей, продающие презентации.

11
Tilda Publishing или Webflow

Что и для каких задач выбрать.

Tilda Publishing или Webflow
2424
CRM: история и тренды

Статья для тех, кто хочет увеличить продажи с помощью «CRM», но еще не знает как к этим трем буквам подступиться. Для вас я предлагаю немного истории, обзор текущей ситуации, куда эти CRM-ки движутся. Будет и про искусственный интеллект, и про электронную коммерцию, и про магические квадранты.

3030
Как заказать лендинг, сэкономив деньги, время и нервы

Чеклист подготовки Вашего бизнеса к созданию лендинга или сайта.

Как заказывать лендинг, сэкономив деньги Д. Слиньков, Unsplash
33
Как стать креативным лидером. И зачем?
Заставка к статье «Как стать креативным лидером. И зачем?» Слиньков Д., инвестор, предприниматель, блогер, основатель компаний КОРУС Консалтинг, Ah!Report, Soloten, SLINKOV.Capital

В статье раскрывается ответ на вопросы: кто такие креативные лидеры и что такое творческий менеджмент. Вы управляете бензоколонкой на трассе Р-504? Да, вам тоже нужен креативный менеджмент. Ещё как!

33
Люди против IIoT, или как я внедрял индустриальный интернет от «Ростелекома»
Автор данного поста на конференции <a href="https://youtu.be/9fe0mWRD9Cc" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">рассказывает</a> про IIoT-опыт​
1919
Кто такие «промышленные революционеры»? Интервью с CIO Кировского завода

Поговорили с Виктором Верниковским о суровом светлом будущем заводчан, о том, как создаются корпоративные стартапы, как правильно общаться с «чат-ботом Михалычем» и можно ли «зачипировать» рабочего так, чтобы ему понравилось.

<i>Виктор рассказывает «всё о промышленной конкретике»​</i>
1111