Много, очень много лет назад я попал на работу в консалтинговую компанию основанную женой американца — Ольгой. Бизнес был простой, как и всё в то время: продаём компаниям западный софт, а потом они нам платят за его настройку. Сто долларов в час, например. Как адвокатам в США. Каждое утро я заходил в офис и не с пиететом, а с ужасом обнаруживал на доске расписание визитов: Bosch, General Electric, Nutricia… Случалось презентовать им тот или иной программный модуль в условиях, когда стартовый экран этого самого модуля мы с клиентом ОБА видели впервые. Так вот, Ольга мне говорила всё время, что и я и все на свете люди должны быть hands-on. Дескать, только так у нас получится прожить достойную жизнь. Переводов своим разухабистым англицизмам она не давала. Те, кто робко спрашивали «а что сие значит», бывали не просто уволены, а стёрты в порошок и развеяны над пропастью тупости. Да и вообще… Ольга ведь в принципе знала только две не совпадающие друг с другом половинки двух языков...
Интересный опыт и совершенно неординарный подход к построению работы с сотрудниками. Вы думаете такой подход подойдет для крупных корпораций? Или все же это действительно не наша российская "история"?
Несмотря на некоторую противоречивость, пару мыслей взяла на заметку :), спасибо! Иногда нужно отрываться от привычек и искать подходы не по шаблонам! На то мы и творческие люди )
Не... Корпорациям это не светит... Особливо нашенским... К сожалению!