Нет ничего плохого, если компания использует не свои фотографии, плохо, если делает это без разрешения. Вы еще не успели поздороваться, а вас уже обманули. Формируя список потенциальных подрядчиков, выбирайте тех, у кого есть свои фотоотчеты с мероприятий. Компаниям, у которых все фото взяты из выдачи «Яндекса» по запросу «Luxury отдых», вероятно, нечего показать. Если терзают сомнения, проведите поиск по фотографии, чтобы определить первоисточник.
Получается, что вы предостерегаете потенциальных клиентов, чтобы они не связывались с молодыми компаниями, ворующими чужой контент, какими вы сами были несколько лет назад? Самокритично.
И это... "не жалейте денег на хорошего писателя и редактора" - текст статьи несвязный и нелогичный, осталось ощущение паники.
Несвязный, нелогичный, неграмотный и незаконченный. Тоже паникую.
А к чему эти вставки с Роллс-ройсами и луи витоном? Вы так придаете своему тексту "элитности"?
Показана практичная роскошь.
Логично передаёт мысль автора, если Вы прочитали статью.
Ассоциации закрепляет, ага.
Похоже на рерайт статьи о выборе любого подрядчика. Серьёзно: представьте, что вместо VIP- отдыха - интернет-маркетинг - о нём можно написать то же самое. Учитывая тот факт, что автор не брезговал чужими фотографиями, не удивлюсь, если так оно и есть.