Получается, что вы предостерегаете потенциальных клиентов, чтобы они не связывались с молодыми компаниями, ворующими чужой контент, какими вы сами были несколько лет назад? Самокритично. И это... "не жалейте денег на хорошего писателя и редактора" - текст статьи несвязный и нелогичный, осталось ощущение паники.
Похоже на рерайт статьи о выборе любого подрядчика. Серьёзно: представьте, что вместо VIP- отдыха - интернет-маркетинг - о нём можно написать то же самое. Учитывая тот факт, что автор не брезговал чужими фотографиями, не удивлюсь, если так оно и есть.
*Самый простой способ распознать новичка или мошенника — фото на сайте.*
Угу. Вот, например, прогон про летчиков с ролексами, сбитых фашистами, в этой статье проиллюстрирован стоковой фотографей современного day-date, первая модель которых вышла в 50-х. Или партизаны-фашисты и в 50-х еще валили лес и английских летчиков?
Какой-то овощной отдых, если честно. Посмотрел на сайте отчеты. Типичная программа: элитный трансфер, элитная гостиница, элитная жрачка, посещение музеев, покатушки на лодках. Дорохо бахато, короче. Так же удивляет то, что к столу подаются "илитные" французкие вина. Как будто местных напитков нет.
Я не знаю, может быть клиенты ленивые и хотят просто потюленить, но мне кажется, что VIP отдых должен проходить с погружением в дикую атмосферу, местный колорит и обычаи. Жизнь в палатках с поиском пропитания в дикой природе. Чтобы когда туристы приехали домой, они чувствовали себя героями. С очищенным разумом. ВИП услуги в данном случае, это услуги лучших экспертов, которые научат жизни в диких условиях. Ну и жопу спасут, в случае чего.
А вот эти все отельчики, покупка сувениров для клиентов, ну хз хз... Это какой-то отдых для обывателя, у которого много денег.
мне кажется, автор (случайно; или все же намеренно?) смешал два понятия: отдых вип-клиентов и "вип"-отдых (который уместнее назвать или дорогим или необычным или необычно-дорогим). http://shaman.211company.ru/2/ - вот в чем "виповость" вот этого предложения? это просто недешевый отдых в рф.
качество контента, кстати, не впечатлило. хотя если именно такой контент справляется со своими задачами, то понятно, к чему автор написал несколько абзацев про редактуру, фото и пр.
и еще вот этот момент удивил: сделать все круто, но дешево – так не бывает (с) да бывает на самом деле, бывает; можно сделать круто, дешево и маржинально. простой пример: можно продать отличное путешествие в юар (с винными дегустациями и обедом в ресторане, где принимали президента, посещением галерей "не для всех", фотосетами, нырянием к акулам и прочими трекингами-яхтами) за 180к. накинуть 60-90к сверху - и будет еще больше, как нынче модно говорить, "экспириенсов" (прямо-таки запредельная концентрация) вип-уровня.
Получается, что вы предостерегаете потенциальных клиентов, чтобы они не связывались с молодыми компаниями, ворующими чужой контент, какими вы сами были несколько лет назад? Самокритично.
И это... "не жалейте денег на хорошего писателя и редактора" - текст статьи несвязный и нелогичный, осталось ощущение паники.
Несвязный, нелогичный, неграмотный и незаконченный. Тоже паникую.
А к чему эти вставки с Роллс-ройсами и луи витоном? Вы так придаете своему тексту "элитности"?
Показана практичная роскошь.
Логично передаёт мысль автора, если Вы прочитали статью.
Ассоциации закрепляет, ага.
Похоже на рерайт статьи о выборе любого подрядчика. Серьёзно: представьте, что вместо VIP- отдыха - интернет-маркетинг - о нём можно написать то же самое. Учитывая тот факт, что автор не брезговал чужими фотографиями, не удивлюсь, если так оно и есть.
комментарии намного интереснее статьи. спасибо вам ))
Я тут во многих статьях текст не читаю, тока комменты)
*Самый простой способ распознать новичка или мошенника — фото на сайте.*
Угу. Вот, например, прогон про летчиков с ролексами, сбитых фашистами, в этой статье проиллюстрирован стоковой фотографей современного day-date, первая модель которых вышла в 50-х.
Или партизаны-фашисты и в 50-х еще валили лес и английских летчиков?
Какой-то овощной отдых, если честно. Посмотрел на сайте отчеты. Типичная программа: элитный трансфер, элитная гостиница, элитная жрачка, посещение музеев, покатушки на лодках. Дорохо бахато, короче.
Так же удивляет то, что к столу подаются "илитные" французкие вина. Как будто местных напитков нет.
Я не знаю, может быть клиенты ленивые и хотят просто потюленить, но мне кажется, что VIP отдых должен проходить с погружением в дикую атмосферу, местный колорит и обычаи. Жизнь в палатках с поиском пропитания в дикой природе. Чтобы когда туристы приехали домой, они чувствовали себя героями. С очищенным разумом. ВИП услуги в данном случае, это услуги лучших экспертов, которые научат жизни в диких условиях. Ну и жопу спасут, в случае чего.
А вот эти все отельчики, покупка сувениров для клиентов, ну хз хз... Это какой-то отдых для обывателя, у которого много денег.
У нас все это есть - http://www.covertventure.com :)
Фото человека в кожанке на фоне обшарпанной стены тоже что-то не внушает доверия. :(
И ещё: почему на сайте "8 правил", а тут "7 признаков"? :D
http://vip.211company.ru/
мне кажется, автор (случайно; или все же намеренно?) смешал два понятия: отдых вип-клиентов и "вип"-отдых (который уместнее назвать или дорогим или необычным или необычно-дорогим).
http://shaman.211company.ru/2/ - вот в чем "виповость" вот этого предложения? это просто недешевый отдых в рф.
качество контента, кстати, не впечатлило. хотя если именно такой контент справляется со своими задачами, то понятно, к чему автор написал несколько абзацев про редактуру, фото и пр.
и еще вот этот момент удивил:
сделать все круто, но дешево – так не бывает (с)
да бывает на самом деле, бывает; можно сделать круто, дешево и маржинально. простой пример: можно продать отличное путешествие в юар (с винными дегустациями и обедом в ресторане, где принимали президента, посещением галерей "не для всех", фотосетами, нырянием к акулам и прочими трекингами-яхтами) за 180к. накинуть 60-90к сверху - и будет еще больше, как нынче модно говорить, "экспириенсов" (прямо-таки запредельная концентрация) вип-уровня.
зы.https://rm-content.s3.amazonaws.com/56d673adaf3b17fc7c27667c/423581/upload-bc2e45f0-03b2-11e6-ba3e-11b803b5e474.jpg - хорошая идея наложить еды с горкой и впритык к краям; но только это совсем не мишлен и едва ли похоже на закос под мишлен.
"Это как найти идеальную жену — до свадьбы чего только не перепробуешь."
забавный пассаж. Будущие "идеальные жены", видимо, в то же время пробуют десятки кандидатов ))