Никогда с ozon не было проблем, но все случается в первый раз. Курьер утверждает, что принёс 9 упаковок, по факту 8. Когда все проверила, курьера след простыл, статус заказ выполнен Написала в тех поддержку, позвонила курьеру Курьер сначала даже отказался багажник перепроверить, уговорила все-таки посмотреть, сказал, что коробку багажнике не нашёл,…
Здравствуйте, София. Я из Ozon.
Курьер всегда считает количество коробок, когда готовится их доставить, чтобы привезти все заказанные товары клиенту.
Уже разобрали вашу ситуацию и связались с курьером. Он утверждает, что передал вам все части заказа, как вы и написали. Учитывая все обстоятельства, к сожалению, пойти на встречу не можем.
Понимаю, что у вашего сына скоро день рождения, поэтому решил оставить в вашем личном кабинете небольшой бонус в виде баллов
т.е. курьер может просто забрать часть заказа себе,
вам сказать что весь заказ доставил покупателю,
самому покупателю быстро сунуть в руки другие коробки из заказа и убежать якобы дальше выполнять доставки,
а ОЗОН в этом случае просто отошлет покупателя, отсыпав ему для вида бонусных баллов?
Класс))
*ушел проверять вакансии курьера у озона*
Я не знаю, правда ли Вы с озона, но техподдержка связалась со мной и сегодня меня оповестили о возврате денежных средств За что им и списибо. Очень странно, что Вы, "Илья из Озона" так недостоверно прокомментировали мое обращение следующим статусом "пойти на встречу не можем" Думаю не стоит и писать о том, что естественно, никакие баллы в моем ЛК не появились после вашего сообщения Я бы в блок Вас поставила, будь я на месте vc.ru