Как увеличить продажи с помощью «облачной» АТС и не «слить» рекламный бюджет

Четыре способа увеличить поток клиентов и повысить качество их обслуживания.

Как увеличить продажи с помощью «облачной» АТС и не «слить» рекламный бюджет
11
реклама
разместить

Платная АТС, платные записи разговоров и даже виджеты обратного звонка платные. Билайн, наверное, не слышал о Яндекс Телефонии, Задарма и о других сервисах :)

2

там бесплатно всё?

3

На яндекс телефонии можно настроить 8-800 и распределять с него на сотовые сотрудников?
А чтобы сотрудник с сотового текущий звонок мог перевести на другого сотрудника(как на обычном офисном телефоне)?
А то мне это как раз надо.

Процитирую свой же пост из Фейсбука, после него с трудом начали шевелиться и так в Билайне во всем, крайне неповоротливы, если не сказать большего.

По заветам Михаил Слободин и Kjell Johnsen Билайн движется к успеху. Отключаем через 5 дней поток от Билайна, в начале февраля с клиентской поддержкой обсудили, что с даты отключения на 3 месяца будет действовать переадресация. Теперь менеджер пошел в отказ - не будет вам переадресации без оплаты потока - мне неинтересно заниматься вами и решать ваш вопрос, потому что вы уходите - это коммерчески невыгодно. Репутация для Билайна ничто?

1

Роман, конечно, нет. К примеру, в Задарма оплачивается только виртуальный номер (499 - 120 руб), АТС и запись звонков бесплатные. В Яндексе бесплатный тариф с номером без записи звонков или за 999 руб с записью. У Манго и Телфин тоже значительно дешевле, чем у Билайна (тоже запись и виджеты бесплатные).

атс 4 евро, номер 495 - 6 евро.
Есть опции типа всё за бесплатно, но чудес то не бывает, за интерконект вы свое получаете.
Ну и дальше всё в таком же духе, на коленке написанное, и в договоре между строк запрятанное.
Про ваше качество я вообще умолчу лучше )))

1

Качество связи у Билайна отстой. Пользовались её три месяца, периодически sip номера переставали работать, отдел продаж сидел без работы.

Александр, в каком регионе было подключение? Зачем использовать sip для отдела продаж, если всех можно посадить на мобильные телефоны?

Это хорошо конечно, но лучше быть не привязанным к операторам. Лучше в офисах, где телефонные звонков достаточно много, использовать такие системы,где можно и GSM-линии собственные подключить и цифровые городские от разных операторов IP-телефонии. При этом даже покупать оборудование не всегда обязательно

Иван, а почему лучше быть не привязанным к операторам? Чем это плохо?