Как новая билетная система помогла ХК «Спартак» повысить продажи и заполнять стадион на максимум во время пандемии

Руководствуясь принципом «Работает — не трогай», многие компании годами поддерживают устаревшую инфраструктуру, упуская возможности для роста. ХК «Спартак» не из таких — его руководство решилось на модернизацию билетной системы, благодаря чему клуб получил новые маркетинговые инструменты и смог заполнять стадион на допустимый максимум во время панд…

Как новая билетная система помогла ХК «Спартак» повысить продажи и заполнять стадион на максимум во время пандемии
66

Персональные места. За постоянными болельщиками закрепляются места, они привязаны к конкретным е-мейлам. Никто другой выбрать эти места не сможет.Что-то вроде абонемента, который нужно оплачивать на каждый матч?

Ответить

Это работает как с абонементами, так и с билетами на матчи. У ХК Спартак, как и у многих других спортивных клубов, есть этапы продаж, а в регламенте КХЛ есть требование «приоритетное право выкупа». Это самое право клиент получает путем закрытия под него места. То есть в определенный период времени только он и больше никто не может купить это место под абонемент или матч.

Ответить