— Я рад, что мы выбрали Qtickets. Несмотря на то, что из-за карантинных ограничений не удалось воспользоваться и половиной функций, я уже доволен результатом. Даже то, что в пандемию удалось обеспечить 30-35% заполняемость стадиона вместо ожидаемых максимум 25% — это успех! И я уверен, что когда коронавирус поутихнет, мы увидим тот результат, который ожидаем.
Персональные места. За постоянными болельщиками закрепляются места, они привязаны к конкретным е-мейлам. Никто другой выбрать эти места не сможет.Что-то вроде абонемента, который нужно оплачивать на каждый матч?
Это работает как с абонементами, так и с билетами на матчи. У ХК Спартак, как и у многих других спортивных клубов, есть этапы продаж, а в регламенте КХЛ есть требование «приоритетное право выкупа». Это самое право клиент получает путем закрытия под него места. То есть в определенный период времени только он и больше никто не может купить это место под абонемент или матч.