[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0442\u0435\u043b\u0435\u043c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0430","\u043c\u0438\u043d\u0437\u0434\u0440\u0430\u0432","doc"], "comments": 75, "likes": 20, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "23331" }
Albert Khabibrakhimov
9 890

«Яндекс» запустил тестирование онлайн-консультаций с врачами через сервис «Яндекс.Здоровье»

«Яндекс» запустил бета-версию онлайн-консультаций с медицинскими специалистами в приложении для записи на приём в частные клиники «Яндекс.Здоровье». Об этом vc.ru сообщили представители компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

Функция позволяет пользователям до посещения клиники получить ответы врача по интересующим вопросам в чате или с помощью видеосвязи. Стоимость консультации составляет 499 рублей, жёстких временных рамок по времени общения со специалистом нет.

На скриншоте — тестовая версия приложения, которую опробовала редакция vc.ru. Обычная цена консультации составит 499 рублей

«Время консультации зависит от сложности общения. Мы рассчитываем, что в среднем консультации будут длиться по 15 минут», — пояснили в «Яндексе». Предполагается, что специалисты готовы отвечать на обращения круглосуточно.

Для участия в бета-тестировании необходимо обновить приложение «Яндекс.Здоровье» и нажать на кнопку «Онлайн-консультация». Бета-версия будет доступна после 8:00 по московскому времени 20 апреля. Сколько человек может присоединиться к тестированию, в компании не говорят.

Поговорить с доктором можно из любой точки мира, для этого нужно иметь банковскую карту России, Украины, Казахстана или Белоруссии. Консультации проходят только на русском языке.

Средний стаж специалиста, который проводит консультации в нашем приложении — семь лет. Все врачи прошли специальный курс подготовки, а качество консультаций выборочно оценивает специальная врачебная комиссия.

— пресс-служба «Яндекса»

На этапе беты пользователи могут связаться только с терапевтом и педиатром. С приложением работают специалисты сервиса для вызова врача на дом Doc+. Условия сотрудничества и размер выплат врачам «Яндекс» не раскрывает. В июле 2016 года «Яндекс» и фонд Baring Vostok инвестировали в Doc+ $5,5 млн.

Есть ли у «Яндекса» соглашения о проведении онлайн-консультаций с другими сервисами и клиниками, в компании не сообщили.

Также компания не называет число подключенных к приложению специалистов. «Мы будем гибко реагировать на спрос, регулируя количество врачей, чтобы пользователи могли получить консультацию оперативно», — сказали представители «Яндекса». По их словам, время ожидания составит «всего несколько минут».

Сроки запуска онлайн-консультаций для всех пользователей в «Яндексе» назвать затруднились, сказав лишь, что это зависит от результатов бета-тестирования. Новый сервис работает полностью в рамках закона, утверждают представители компании. По их словам, запуск онлайн-консультаций обсуждался с профильными министерствами и ведомствами.

Речь идёт о получении пользователями общей справочной информации о возможных причинах беспокойства, рекомендаций об общих превентивных мерах, которые обычно стоит предпринять до очного приёма врача, утверждают в «Яндексе». В компании подчеркнули, что специалисты не назначают лечения и не выписывают лекарства — они только дают рекомендации и называют возможные причины плохого самочувствия.

В сегодняшнем виде наш сервис нужен, например, для того чтобы человек мог получить общую информацию о возможных причинах недуга вместо того, чтобы читать про противоречивые симптомы в интернете или с тревогой ждать своей очереди в поликлинику на следующей неделе. Или, например, если у вас ночью начал кашлять ребёнок, а вызвать врача нет возможности — вы можете узнать возможные причины этого через приложение от квалифицированного специалиста, а не от незнакомых людей на форумах.

— Григорий Бакунов, директор по распространению технологий «Яндекса»

Ранее 19 апреля в Госдуму был внесён законопроект Минздрава о легализации дистанционного оказания медицинских услуг. Весной 2016 года в Думу был внесён аналогичный проект, разработанный Институтом развития интернета (ИРИ), «Яндексом», Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) и замглавы комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Людмилой Боковой.

Специалисты «Яндекса» ещё в процессе изучения документа Минздрава. «В любом случае, мы приветствуем любые подвижки в изменениях законодательства по части телемедицины и уверены в конструктивной позиции Минздрава и депутатов профильных комитетов», — сообщили представители компании.

Минздрав и участники рынка пришли к консенсусу по всем принципиальным вопросам, однако окончательная версия законопроекта министерства разрабатывается в закрытом режиме, что вызывает озабоченность, рассказывал в марте 2017 года источник vc.ru в ИТ-отрасли.

#новость #яндекс #телемедицина #минздрав #doc

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления