Привет! Меня зовут Павел Потасуев, я управляющий директор стартап-студии Admitad Projects. Моя работа плотно связана со стартапами вот уже 10 лет. За это время сформировался некоторый пул наблюдений с определенными константами. Одна из них — это высокая вероятность смерти проекта в том случае, если его запускает корпорация.
Ну, Яндекс.Еду так-то купили
Яндекс.Еда это переименованная компания FoodFox. FoodFox не заливал рынок деньгами, ориентировался на продукт высокого качества (всех курьеров в начале нанимали лично основатели), гиперлокальной доставке в радиусе 2-3 километров. Тогда еще не было постоянного "высокого спроса", доставка всегда была бесплатной. Яндекс купил FoodFox и сделал из него успешный бизнес проект, но это уже не тот старый добрый FoodFox. Из качественного нишевого сервиса вырос массовый продукт